Не люблю грустить!

Не люблю грустить! Мне и не надо!
Лёгким пёрышком сдуваю свою грусть…
Всё прекрасно: мой любимый – рядом,
Равномерно бьётся теплый пульс.

Не борюсь с тоской: не допускаю,
Чтоб пробралась в душу глубоко.
Колкие словечки пропускаю:
Отрываю белым лепестком.

Дутым самолюбьем не страдаю.
И амбициями – точно – не грешу.
Толерантно всех людей воспринимаю.
И вообще я обижаться не люблю.

Я ровна. Уверена. Спокойна.
То, что думаю, открыто говорю.
Правду-матушку  я чту пристойно.
И за всё Судьбу благодарю.

Но… не всё бывает в жизни гладко.
Так, порой, меня «поставит» жизнь,
Что не обольщаешься помадкой.
И на виражах закрутит так, держись!

Чувства сильные, порой, срывают «крышу»!
Боль взрывает бомбой изнутри…
И душа, бывает, еле дышит,
Стонет от избыточной любви.

Всё, к чему бы я ни прикоснулась,
Выдаёт души моей тепло...
Время кошкой утренней свернулось.
И особый смысл приобрело.

Каждый день веду учёт итогам.
Строю планы. Плачу и плачу.
По ещё не пройденным дорогам
 Я пройти уверено хочу.

Потому и берегу я душу.
Отличаю главное от тли.
Принципов своих я не нарушу.
Никогда уста не скажут лжи.

Говорят, «покой нам только снится».
Я согласна, что ни говори!
Чтоб летала высоко жар-птица,
Нужно быть свободной изнутри!

Потому тоску я не приемлю.
А из грусти я вяжу стихи.
Пусть дождями падают на землю,
Или собираются в венки.

Я пускаю их, как пёрышки, по миру.
Может, кто-то их подымет. И тогда,
Обретёт реальность, страстность, силу,
Чья-то долгожданная мечта.

Не хочу грустить! Да и не буду!
Сдую пёрышком нахлынувшую грусть…
Всё, что было горького, забуду.
Выучу молитву наизусть.


04.08.13

 00.00


Рецензии
Эх, мне бы так, Таня, с тоской бороться:
пёрышком белым, слезинкой украшенным, как бриллиантом, словом и делом, вязанным фАнтом... я же безбашенно прусь на рожоны - страсть без резона, гнев без предела - всё неумело, не в унисон...

Лариса Бесчастная   14.08.2013 01:14     Заявить о нарушении
Научишься ещё, Лариса! Какие наши года?!
Главное - правильно поставить цель и подобрать эффективные средства для реализации!
Я в тебя верю!

Татьяна Николаенко   14.08.2013 08:21   Заявить о нарушении