Путь в гарем 11

Ольга долго и мучительно приходила в себя. Временами ей казалось что она слышит голоса, видит тени, потом вдруг всё исчезало и она погружалась в тьму из которой не было дороги назад. Вот и сейчас открыв глаза она с интересом рассматривала белый потолок увешанный огромными лампами излучающими  яркий свет, который резал глаза.
-Наверно я в раю! Интересно я увижу Бога или меня к нему не пустят?! Ольга моргнула. Что за глупости я думаю, если у меня работает голова , значит я жива. А вдруг, так и должно быть! Возможно что после смерти, человек способен думать? Господи о чём я, ведь научно доказано что после смерти , мозг умирает..Значит я жива! Тогда где я?! Ольга обвела глазами просторный зал и сфокусировала взгляд на приборах стоящих у её изголовья. Приборы пищали и моргали разноцветными лампочками. Нет! Я точно живая!

-Она кажется пришла в себя! Над Ольгой наклонилась  огромная  тень, облачённая во всё белое и посмотрел ей в глаза.

-Ты кто ? Бог! Ольга удивлённо смотрела на тень. Я что умерла?!  А мне казалось что я жива...

-У неё что галлюцинации? Над Ольгой наклонился ещё одна тень, меньших размеров. Тень потрогала Ольгу  за руку и нежно провела кончиками пальцев по лицу.

-У вас, всех  так встречают?! Ольга улыбалась. Ей хотелось получше рассмотреть тени, но они расплывались вытягиваясь , потом снова собирались, превращаясь  в огромные неземные существа.А мне у вас нравиться! Здесь так интересно! Ольга попыталась приподняться, боль во всём теле заставила её застонать.
Нечего себе! Я думала после смерти , боли не чувствуешь..

-Это говорит о том что ты жива! Тень нажала на какую-то кнопку и яркий свет потух, превращая сказку в реальность.Из сказочных неземных существ , тени превратились в обычных людей одетых в белые комбинезоны.

-Ну как так лучше...Высокого роста человек с заботой и тревогой смотрел на Ольгу.

-Нет! Мне там больше нравилось! Так интересно и загадочно! А здесь...боль...и страдания...Я хочу обратно...

-Ну,ну...Ты это брось! Там только в начале пути интересно, а потом, сырость и мрак. А здесь тебя любят и ждут. Вон Наташа, пятые сутки толком не спит, всё тебя охраняет...
Над Ольгой наклонилась заплаканная Наташа.

-Я так рада что ты пришла в себя.Наташа положила  руку  на сердце и показала как оно у неё сжималось от боли и страдания.

-Наташка! Господи! Ну скажи мне что это не сон?! Я так счастлива! Ольга дотронулась до руки своей подруги. Я скучала без тебя! Мне нужно столько рассказать тебе...Знаешь кого я  встретила у Дахира?! Ну никогда не догадаешься! Своего возлюбленного, Михаила! Ты оказалась права, он продал меня и забыл! Я для него была просто товар...Надеюсь Дахир оторвал ему кое-что, за то что я сбежала в его машине.Ольга рассмеялась довольная острой шутки.

-Так сороки, хватит трещать! Освободите пожалуйста помещение, мне нужно больную ещё разок осмотреть. Мужчина приложил немало усилий, чтоб  вытолкать Наташу  за дверь.
Странный вы народ, женщины...Две минуты назад умирала , а сейчас смеёшься и шутишь.Да не зря говорят-": Мужским умом, женщин не понять!"

-А вы и не старайтесь понять! Нас любить надо, а не понимать.

-А тебе видно, повезло в любви. Твой шейх тут всех на уши поставил, кричал, умолял. Я ещё такого не видел. Он тебя всё время на руках держал, еле отобрали....Целый день сидит у твоей постели...даже смешно..то он..то эта дама. Видать ты очень им нужна!

-Вы что завидуете?! Ольги было приятно что Равиль проявляет о ней такую заботу.

-Можно и так сказать! Меня дома никто не ждёт. Когда был молод казалось ещё успею, а сейчас уже поздно..

-Поменять что либо в жизни, никогда не поздно...Ольга не договорила. В палату постучали. Дверь открылась, в образовавшийся проём, заглянул улыбающийся Равиль с огромным букетом красных роз.

-Я всего на пару минут..Оставьте нас пожалуйста одних.Он умоляюще посмотрел на строгого доктора.

-Хорошо, только не утомляйте больную, она ещё слаба. Доктор вышел и плотно закрыл за собой дверь.

-Ну привет! Я так испугался за тебя.. и вдруг понял ..Оля выходи за меня замуж!  Я не могу без тебя. Равиль достал  из коробочки маленькое колечко и одел на палец Ольги.

-Я ещё не сказала:-" Да!"  , а ты уже кольцо одел. Ольга смотрела огромными глазами, полными слёз от любви и счастья.

-А другой ответ не принимается ! Ты станешь моей  женой, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Я люблю тебя! Равиль обнял Ольгу и поцеловал.

-Твои действия оказались более убедительней, чем слова! Ольга игриво облизнула губы. Мне понравилось! Можешь повторить, чтобы развеять последние сомнения.

-Не соблазняй! Я очень хорошо знаю твои уловки..Равиль улыбнулся. Вот приедем домой..

Прошло пять лет. В аэропорту Шереметьево приземлился самолёт. По трапу самолёта спускалась красивая молодая женщина с прикрытым нежной вуалью лицом. Рядом спускался мужчина арабского происхождения с трехгодовалым ребёнком на руках. Женщина что-то всё время говорила мужчине мило улыбаясь, она была счастлива. Теперь она была абсолютно счастлива...Ещё пару минут и она прижмёт к сердцу самого родного на земле человека, женщину давшую ей жизнь, женщину по имени МАМА.


Рецензии