Спаси и сохрани

(Ээээ…. Жара чёртова! И что я сюда приперся?? Делать мне что ль нечего, шляюсь по центру, как… Колокольный перезвон? Раз, два, три, четыре… эт откуда? А… это Храм Христа Спасителя, точно! Вот и лавка с мороженным и «Крошка Картошка»)

Продавщица:        Проваливай!!
Бомж:                Э… да пошла ты!!
Продавщица:        Че встал! Иди куда шел!
Бомж:                А я уже пришел туда куда шёл!
Продавщица:         Фу… умылся бы!
Бомж:                Я щас тебя помою! Балахонка трескучая! Чего расфусырилась? Важная, да? Я тя помою! Никакого уважения…

(Бедняга в мусорке роется, эх… походу эта продавщица давно его уже знает, дала б ему еды что ли… а колокола всё звенят, да звенят, слышит ли их Бог?)

Бомж:                Умылся бы!! Да где мне мыться та? В фонтане? Курица! Душ на деревьях не растет. Молчи лучше коль мозгов нет.
Продавщица:            Спиваться не надо было!
Бомж:                Да пошла ты… Ни стыда, ни совести...


(А колокола всё звенят, солнце печет, голоса, крики утихают… А тут старушка сгорбилась и просит денег… Не дают. А тут парень с собаками сидит с табличкой «Дайте денег на корм собакам», чего только люди не придумывают что бы добыть денег! Их так много! Ели каждому отдать по чирику, то сам станешь бездомным.  Однажды я болтал с бомжом, или пьяницей об институте в котором я учился, он просил у меня прощения за что-то. В другой раз я дал попрошайке, неплохо одетой, мелочи и спросил почему она не работает. На что последовал ответ: «Какая работа, если паспорта нет?» А колокола звенят, машины гремят, стройка рушит и храм стоит. Где ж ты небо? А они жалуются, что Пуси Райд осквернили храм… нищета, бездомность в тыщу раз хуже. Хотел бы Христос что б на глазах храма унижали падших? Допустил бы он несправедливости? За что вы молитесь? Вы угробили столько денег на обстройку храма, но не помогли не одному нищему. Ладно, плевать на власть. Но вы то, вы люди забываете, что они тоже когда-то ими были, людьми то есть. Не унижайте, не бейте униженных. Да. Да. Просто поделитесь с ним своим сэндвичем и уйдите, как это делают в Америке. А ведь у этого бомжа с высшим образованием когда-то была семья, которая ушла от него, вследствие его пьянства. А теперь эта семья греется в тепле и не сдвинется с мета что бы помочь.  Тут вина в каждом, а на власть можно пинать сколько угодно, ей это невыгодно, помогать тем, кто не отдаст ничего взамен. Так че я хотел? А… да, воды.


Рецензии
Да, собак и кошек жалеют, а тут - люди... Но ещё необходимо давать небесный хлеб, это важно, тогда и смысл помогать есть.

Мила Садко   17.11.2016 18:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.