Романтик. Верю, что существует любовь

Я всегда вспоминаю о ней далеко за полночь. Её глаза, улыбку, смех. Рассказы, красивые слова и нравоучения. Смотря на её фотографию, лишь слова Фрэнсиса Бэкона:«Красота — как драгоценный камень: чем она проще, тем драгоценнее», могут описать её. Почему я пишу о ней? Ответ прост. Я её люблю. Своеобразно. Местами нелепо. Но люблю.
Я замкнутый человек. Романтик. Верю, что существует любовь. Такая, про которую пишут в романах. В которую верят тринадцатилетие девочки. И я верю. Я живу на своей планете. И она живет там. Мы живем вместе. Я её раб, она моя Богиня. Хотя у неё есть молодой человек, они вместе, но без всякой наигранности. На людях они не показывают свои чувства, лишь дома, в своей комнате, дают им малую волю.
Иногда мы проводим время вместе. Я и она. И наша планета. О! Это самые божественные минуты! Она такая хрупкая и маленькая, но моя. Я готов разделить с ней целый мир, но мне достался мир без нее... Когда-нибудь я напрямую скажу ей о своих чувствах, эмоциях. Но надо ей это?
Иногда я ей делаю подарки. Я бы хотел каждый день дарить ей кусочек себя, но она отказывается. Скромная... Я бы хотел каждый день видеть её улыбку, чувствовать её присутствие. Может пригласить к себе? Нет. Я скромный. Я бы хотел посвящать ей стихи, я ей пишу, но мне этого мало. Может быть я помешался на ней? Нет. Это же любовь. Необычная вещь. Она приходит раз и навсегда. В моем мире именно так. Ты её не купишь, не продашь, не поменяешь. Ты с ней пойдешь до конца.
Она снова "онлайн". Интересно, как она провела этот день. Такая серьезная, смотрит на меня с экрана компьютера. Волосы аккуратно заплетены. Глаза большие, выразительные. Лёгкая тень улыбки.
Сегодня я ей не признаюсь. Может быть завтра? Или на следующей неделе? Или когда-нибудь. Да, именно. Когда-нибудь...
 


Рецензии