10, 39 Акаба

Утром мы с Тмарой позавтракали в зале для принятия пищи. Зал был заполнен на одну треть по причине постоянного в Израиле дефицита туристов. Завтрак по моим соображениям был скуден. Было множество жаренных, печёных и маринованных овощей. Были сильно запеченные на огне целые куриные яйца. В ином виде куриные яйца в Израиле не готовят. Было много фруктовых напитков и булочек. Были котлеты, но не было мяса, рыбы, первых блюд и кофе. Брюхо можно было набить до предела, но чувство неполноценного питания оставалось, ибо без первого блюда и чашки натурального кофе меня тревожит пищевая несбалансированность.


                В 9.30 часов запланировано небольшое путешествие к пограничному пункту с Египтом, затем – путешествие на катере по Красному морю, а после него – спуск по башне в подводный океанариум. До 9.30 надо было чем-нибудь интересным заняться, поэтому я с Тамарой отправился знакомиться с местностью. Как всегда, меня интересуют окраины населённых пунктов, ибо они граничат с естественной природой, а не искусственной. Гостиница, в которой я с Ириной поселился, находилась на восточной окраине Эйлата, поэтому я решил немного пройтись в сторону иорданского города Акаба, а Тамара со мной согласилась, ибо она – нормально воспитанная женщина, не препятствующая решению мужчины, а только способствующая исполнению его желаний.


                Взаимоотношения истинной иудейки с мужчиной открывает интереснейшую тему: «Какой мужчина нужен настоящей женщине? И, какая женщина нужна настоящему мужчине?». Спросите у любой женщины: «Какого мужчину может полюбить нормальная женщина?». Ответ однозначен: «Мачо!». Macho (галл. яз) – самец, мужской, крепкий, сильный. Ответ однозначен, но в русифицированном этносе женщины стараются выйти замуж за мужчину инфантильного, покорного женщине. Не потому ли, что в маргинальных сообществах женщины неуправляемы? И результат поведения неуправляемой женщины с мужем логичен – ссоры, алкоголизм, побои, и … дети-кукушата. Почему – кукушата? Да потому, что не каждая русифицированная женщина в состоянии найти правильный ответ на вопрос: «Кто – истинный отец моему ребёнку?». Да и вопрос этот в русифицированном сообществе неуместен, так как репродуктивный процесс Руси протекает в формате собачьей стаи: «Отцов – как псов, а мать – одна».


                Настоящему мужчине нужна универсальная женщина, которая:
                1) в общественном месте, во взаимоотношениях с мужем и окружающей средой будет вести себя как королева, содействующая мужу в решениях его проектов, а во взаимоотношениях с иными мужчинами будет целомудренной, недоступной, безупречной особой;
                2) в собственном доме будет вести себя мудрой хозяйкой, а в постели с мужем – раскрепощённой, но интеллигентной самкой.
                Настоящему мужчине нужна женщина-пава!


                Я прошу прощения у читателя, ибо немного отклонюсь от рассматриваемой нами темы, дабы объяснить ему о моём методе повествования, и о трудностях его:
                «Высшие Существа и Высшие Органы Вселенной поставляют мне информацию в формате системы Веда, т.е. не словами, а одновремённо всеми методами, которыми уже пользуется человечество, и теми, которые ещё не открыты человечеством. Информация в системе Веда показывает одновремённо всё сущее со всеми текущими в реальном времени жизненными процессами, и теми процессами, которые возможны в будущем времени. Я «вижу» организм Вселенной и организм Человечества со всеми психофизическими потоками энергий. Я «вижу и слышу» всё одновремённо, потому что моё сознание, моё «я», является не только самой малой и неделимой частицей Вселенной, но и самой Вселенной, в совокупности всего существующего в Ней.
                Все процессы Бытия тесно взаимосвязаны со всеми сущностями во Вселенной. Человечество пытается решать свои проблемы, используя науку физических взаимоотношений материи, т.е. только в информационном поле материальных энергий. Но во Вселенной существует информационное поле психических энергий, о которых человеческая наука не знает, или же умышленно не желает знать. Без информационных полей психических энергий существование Вселенной невозможно. Человеческой жизни не хватит для того, чтоб на страницах книг изложить информацию обо всём сущем во Вселенной и обо всех жизненных процессах Вселенной.
                Во Вселенной нет чётких границ между противоборствующими сторонами и системами, нет чётких границ между противоречивыми и антагонистическими процессами – везде плавные переходы. Как я могу человеческим языком объяснить читателям то, что в человеческих информационных системах не имеет названий и понятий? Как объяснить читателю то, что человеческим языком труднообъяснимо, или, вообще, необъяснимо? Необъяснимо, но, увы! – оно существует. В каких пределах показывать одну тему, не заходя в пределы соседних тем, если нет чётких границ между жизненными процессами, если соседние темы тоже читателю неизвестны? Отвечая читателю на один вопрос, я автоматически провоцирую рождение в мыслительном процессоре читателя множества новых вопросов.
                Я пишу Книгу и представляю себя читателем этой Книги, который пытается понять то, что написано в Ней. В этом круге я и вращаюсь, и пытаюсь найти формулировки, доступные и понятные читателю. Иногда на поиски понятной читателю формулы повествования только лишь одной темы я трачу дни и недели, а на шлифовку, изложенной на бумаге информации у меня уходят несколько месяцев».

               
                Я возвращаюсь к теме повествования:
                Возвратившись с прогулки, мы Тамарой отправились на туристическом автобусе по берегу Красного моря к границе с Египтом. Протяжённость морского берега от Эйлата до границы с Египтом не превышает двенадцати километров. На этом пространстве разместилось насколько небольших пляжей, небольшая морская пристань, нефтяной терминал и пограничный пункт на границе с Египтом. Нефтяной терминал построен давно, вероятно в те времена, когда международная обстановка не позволяла Израилю получать нефть по суше и со стороны Средиземного моря. В настоящее время нефтяной терминал в Эйлате не работает, так как международное положение изменилось, а нефть в Израиль поступает теперь более выгодными путями на нефтеперерабатывающий завод в город Хайфа. На мёртвом якоре стоит в морском заливе Акаба никому не нужный огромный танкер и умирает медленной смертью. Недалеко от нефтяного терминала расположена площадка, на которой стоят покрытые многолетней пылью несколько сотен легковых автомобилей корейского производства, ибо покупать эти автомобили, по ценам, навязываемым покупателям, никто не изъявляет желания.


                Возле пограничного пункта мы остановились. Пограничный пункт разместился в узком пространстве между водою залива Акаба и крутым горным склоном. За пограничным пунктом на египетском берегу залива Акаба расположен египетский курортный город Таба. Через неделю, после того как я с Тамарой возвращусь из Эйлата в Кармиэль, в двух гостиницах города Таба, в которых отдыхали евреи, одновременно прогремят взрывы и унесут в могилу несколько десятков человеческих жизней.


                Почти рядом с пограничным пунктом построен небольшой посёлок одноэтажных домиков. Экскурсовод сказал, что в этих домиках отдыхают очень богатые люди, так как суточная стоимость проживания в таком домике равна 1500 долларов США. В эти домики на выходные дни иногда приезжают отдыхать израильские бизнесмены со своими избранницами.


                Осмотрев скучное пространство израильского берега и пограничный пункт, мы вернулись в Эйлат на пристань, где нас ждал двухпалубный прогулочный катер с прозрачным дном. Тамара мне сказала:
                – Я боюсь плавать на морских судах, поэтому ты поплывёшь на этом катере, а я останусь на пляже, и буду ждать твоего возвращения.


                Странно, Тамара боится морских глубин, но желает опуститься на морское дно в океанариум. Вероятно, ей необходимо было встретиться с представителем израильской службы безопасности для координации её действий. Вероятно, ибо с экскурсоводом и с некоторыми посторонними лицами Тамара неоднократно имела кратковременное общение, в такие мгновения, когда меня не было рядом, и я не мог слышать, о чём они говорят. Я же вёл себя совершенно спокойно, не подавая виду, что такие общения не проходят мимо моего внимания.


                Туристы нашей группы погрузились на прогулочный катер и через прозрачное дно катера увлечённо рассматривают подводный мир. У меня нет никаких фобий. Я прекрасно себя чувствую в узком зажатом подземелье на километровой глубине и в высоких небесных просторах, но подземелья и подводный мир меня не привлекают. Меня очаровывает девственная чистота во всём, а «чистота красоту поднимает в высоту», и чем выше, тем чище пространство, поэтому я расположусь на верхней палубе.


                Наше судно плыло по морскому заливу, а я в бинокль рассматривал местные достопримечательности и фотографировал интересные объекты. Город Эйлат построен компактно. На узком пространстве у самой воды залива Акаба, моря Красного, разместилось несколько красивых высотных гостиниц с висячими садами на балконах.

                Израильтяне рассчитывали на большое количество туристов, желающих посетить Эйлат и отдохнуть на берегу Красного моря, поэтому на строительство гостиниц экзотической архитектуры денег не жалели. Увы, надежды израильтян не оправдались – туристы из-за рубежа ехать на отдых в Эйлат не желают по многим причинам, о которых у меня нет желания говорить, и по тем же причинам местных туристов в Израиле очень мало.

                Возле центрального пляжа в заливе огорожена акватория площадью не более гектара, в которой плавают дельфины-невольники. С дельфинами никто не занимается и цирковых аттракционов не устраивает, так затраты не будут окуплены по причине недостаточного количества зрителей.


                Мы удалялись от Эйлата вдоль территориальных вод Иордании. К иорданскому городу Акаба мы близко не подплывали, так как заходить в территориальные воды Иордании мы не имели права. Если город Эйлат можно назвать «сонным царством», то иорданский город Акаба был городом живым, ибо в долине возле города зеленели плантации сельскохозяйственной растительности, а в водах залива было много плантаций садкового разведения рыбы.


                В порту Акаба стояло несколько крупных океанских кораблей. Город Акаба жил, дышал и трудился. Город Акаба, город труженик, в отличие от Эйлата, города-маркитанта. В Израиль, как реки в океан, деньги текут со всех цивилизованных стран, опутанных сетью сионизма, а иорданцам надо непосильно трудиться, получая за одинаково выполненный объём работ денег в девять раз меньше израильтян. Тем не менее, Иордания – прекрасная страна, ибо зарабатывает она деньги честным трудом, строит прекрасные автотрассы и предприятия с новейшими технологиями, и хорошие городские постройки с совремёнными квартирами.


                Экскурсовод рассказал туристам, как найти среди городских построек Акабы дворец короля Иордании. Дворец короля ничем примечательным не отличается от иных дворцов в этом городе, поэтому без подсказки невозможно определить, какой из этих дворцов принадлежит королю Иордании. Скромный король скромной страны живёт предельно скромно в скромных постройках. Скромный, стройный, красивый и мужественный король Иордании летает на совремённых истребителях и боевых вертолётах, ездит на верблюдах и лошадях, и ходит по улицам городов в толпе влюблённых в него простолюдинов.


                В Иордании живёт несколько десятков национальностей. Здесь живут армяне и азербайджанцы, грузины и осетины, украинцы и болгары, и множество иных национальностей, которые сохраняют свои национальные культуры, никем не высмеянные с театральных подмостков и со страниц оккупационных газет, и не задавленные амбициями «мирных» ксенократов.


                Ежегодно в Иордании проводится фестиваль национальных культур, которые нашли своё убежище в этой стране. Я с огромным удовольствием ежегодно смотрел по телевизору фестивали национальных культур Иордании. Иорданию называют страною бедной, но граждане этой страны духовно богаты, интеллигентны, и не преклоняются перед тем, что относится к разряду «мадэ ин нэ нашэ». Мне довольно часто приходилось видеть в Израиле туристические группы иорданских женщин, которые вели себя скромно, но с королевским достоинством.


                Город Акаба расположился на осадочных породах у подножия гор. Когда-то, в далёкие исторические времена, в этом районе бывали значительные атмосферные осадки, водою которых с горных склонов к морскому берегу были вынесены и отложены измельчённые горные породы, на которых древние галлы построили город Акаба. Не исключена возможность «прорухи» для этой местности, ибо народная мудрость говорит: «И на старуху бывает проруха». «Проруха» возможна, ибо когда-нибудь в этом районе пройдут длительные ливневые дожди и насытят водою измельчённые горные породы. Вот тогда, мощным селевым потоком значительная часть города Акаба может быть снесена в море.


                Километрах в двадцати южнее от города Акаба на берегу моря расположен крупный промышленный центр по производству цемента. У причалов этого предприятия стояло несколько крупных океанских кораблей под погрузкой. Вот и все достопримечательности иорданского берега, которые мне пришлось увидеть с борта прогулочного катера.


                В нейтральных водах на якоре стоит крупная двухмачтовая океанская яхта. Экскурсовод нам сказал, что игровой бизнес в Израиле запрещён, но бизнесмены нашли выход из этого положения, оборудовав на этой яхте комплекс игровых услуг. Наше путешествие по Красному морю было недолгим, ибо в нейтральные воды наше прогулочное судно не заходило.

                На иллюстрации иорданский город Акаба. (фото автора, 15 апреля 2004 г.)


Рецензии