Москве

За  мыслью ускользающей в погоне
Её хватаю яркой вспышкой блиц...
Прикрыв глаза, прижав к вискам ладони,
В себя вдыхаю джаз бульваров, лиц…
   
 
Пульс города в своих я венах слышу.
Спускаюсь ли с холмов, иль возношусь?
Я Воландом приглашена на крышу…
Нет! Это сон. И я сейчас очнусь.


Воздвиженка…Солянка…Моховая…
Люблю Москву? Нет! Я больна Москвой.
И никаких лекарств не принимая,-
Свободна! Как булгаковский герой.


Рецензии
Был уверен, что обязательно в Ваших стихах найду отблеск "Мастера и Маргариты". А после прочтения Ваших строк захотелось тоже влюбится в этот ещё нелюбимый город)

Самуэль Морган   15.10.2019 22:56     Заявить о нарушении
А как же без "Мастера", С.?))) А слово "еще" вселяет надежду, что всё у вас впереди! СПАСИБО. С улыбкой, я

Юлия Марьина   17.10.2019 13:50   Заявить о нарушении
Вы у меня ассоциируетесь с этим произведением, а оно - с Вами))) И чудо! Решился! Уже десятую главу читаю...)) А Москва... она видется мне прекрасной и желанной, кажется, только в Ваших строчках. Желаю Вам скорейшего свидания с ней)))

Самуэль Морган   17.10.2019 21:59   Заявить о нарушении
Скоро еду к ней на свидание!)))

Юлия Марьина   19.10.2019 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.