Пидарасы в новостях

- Так-так-так! Внимание, работаем. Новости выходят через… эээ… Час и двадцать минут. Все сосредоточились на вечерних новостях! Я требую полной концентрации на вечерних новостях. Что у нас будет в вечерних новостях? Гарик, начинай.

- Я считаю, что в новостях надо будет что-нибудь сказать на фоне картинки.

- Картинка уже есть?

- Картинку скачаем из инета, не проблема.

- А что будем говорить?

- Ну, я считаю, это не важно. Главное, кто будет говорить, и картинка.

- Смело, Гарик, смело. Еще предложения есть? Давай ты, Йосик.

- Я тут текстик набросал. Вот.

- О чем он?

- О том, какие новости будут, если мы не победим.

- Интересно. И какими будут новости, если мы не победим?

- Если кратко – ху*выми.

- Это как раз понятно… А конкретно?

- Расчлененка. Пидарасы ебут друг друга в жопу. Все такое.

- Да, тема горячая, согласен. А картинка какая будет?

- Ну, пидарасы ебут друг друга в жопу.

- Не подпадет ли под закон?

- Это пусть юристы решают. Я – креативщик, а не адвокат.

- Хорошо. Пусть юристы быстренько разбираются, у нас остался час… Кто будет читать новости?

- Катя, кто же еще?

- Я слышал, она в декрете… От Самого.

- Катя. Возьмем картинку с осени и озвучим через комп.

- Так, понятно. С этим разобрались. Гарик, твои предложения насчет текста новостей.

- Надо будет что-нибудь сказать.

- Это понятно. Пидарасы ебут друг друга в жопу. Если мы не победим, и все такое. Что мы скажем конкретно?

- Пидарасы на деньги госдепа и так далее.

- Оу-Кей. За работу! Я вам плачу такие деньги не за то, чтобы вы тут балду гоняли! Новости выходят через 50 минут. Мне нужна картинка Кати на фоне пидарасов, ебущихся на фоне Капитолия….


Рецензии