Уже близко Часть 3

It’s my life доносилась с открытого окна на втором этаже. Эти ребята слушают Bon Jovi. Что ж это приятно, когда сидишь под палящим солнцем на автобусной остановке. Пот залил всё моё лицо. Можно было подумать со стороны, что я только что с душа, не считая конечно моего нынешнего аромата тела. Хоть бы ветер подул. Но видимо не в этот раз дружок, не в этот раз. От скуки я топал ногами в такт песни, которая громко орала на всю улицу.  Потный, топающий парень, на скамейке под палящим солнцем в ожидании автобуса. ДА, это про меня.
-Привет.
 Привет? Какой привет? Что? ... Кто? Откуда она здесь? Я вижу ту самую родинку, эти чёрные как бездна волосы. А этот аромат её парфюма. Яркий как Рай, горячий как Ад, сладкий как нектар и дерзкий как она сама. Она рядом. Сидит рядом на скамейке. Но кто же она? Откуда я помню…
-Молчи дорогой. Тебе хочется спросить, но ты не знаешь какой вопрос. Тебе хочется проявить эмоцию, но не знаешь какая будет уместна. Тебе захочется, что-то сказать, но приятнее будет молчать. Я твоя мечта. Не в буквальном смысле в облике неизвестной красотки, а всего лишь в образе. Я скоплений всех твоих желаний, мечтаний и страстей, которые ты хочешь получить. Молчи дорогой и закрой рот ( Её палец встал поперёк моим губам). Ты вечно пытаешься меня догнать в твоих снах. Но ты не сможешь. Не делай грустное лицо, милый. Я хочу тебе сказать, что я сама приду к тебе. Я появлюсь рядом с тобой, когда ты будешь готов, когда ты меня добьёшься. Не стоит просто сидеть и мечтать. Я так и состариться могу, а куда я тебе такая старая с морщинами. Вижу ты умеешь улыбаться. Хочешь дотронуться? Ещё рано, дорогой. Я лишь пришла, чтоб дать тебе совет. НЕ ЖДИ. Стремись. Желай словно хочешь получить один глоток воздуха, утопая в море. Пробей все стены преград, словно они из пенопласта. Поверь. Ты можешь, иначе меня бы тут не было. Ты всё можешь. Все всё могут, просто они об этом даже и не подозревают. А начинают, когда становиться слишком поздно. Очень поздно. Молчи. Я уйду. И от тебя зависит, когда я вернусь… навсегда.
Грация. Именно это слово тут идеально подходит, когда смотришь как она уходит. Как она садиться в свой Mustang (хрен знает какого года), срывается с места и скрывается за поворотом, на углу где находится Кровавая Роза.
Он почти дошёл до работы. Пора снимать наушники. Выключать плеер и снова начинать новый день. Новый день, который не будет похож на вчерашний. День, на котором начала появляться родинка.


Рецензии