Птица. Разговор

Она стояла у окна и внимательно следила взглядом за полетом птицы. Лицо было спокойное, неподвижное, но это только на первый взгляд так казалось. Если бы вы присмотрелись к ее глазам, то...О! Ее глаза...Они были небесно-голубого цвета, такие пронзительные и в тоже время мечтательно-туманные. Она словно отсутствовала, была там, в небе, рядом с птицей, а может вместо нее.
- Милая, что ты там увидела?
- Птицу.
- Ты что, никогда не видела птиц?
- ТАКИХ? Нет.
- И что же в ней ТАКОГО?
- Она свободна, и она счастлива.
- Ну не удивительно, она же птица. Они все свободные. Только не понятно, как ты определила, что она счастлива?
- Я это вижу и чувствую. Посмотри, с каким упоением она парит. Она будто выстилает небесные узоры. Это так завораживает!
- Птица, как птица. Летит себе и летит. Ты так долго на нее смотришь, хватит уже.
- Я просто вспомнила, что в детстве я пыталась летать.
- Ну и как? Далеко улетела?
- Не смейся! Я правда на какое-то мгновение парила в воздухе.
- Ну-ну! Иди чай пить, парилка.
- Это было один только раз. Но я так поверила, что это возможно! И только став взрослой поняла, что это иллюзия...
- Слава Богу, что хоть поняла. А то неизвестно до чего тебя твои фантазии бы довели.
- Но во сне я летаю. Я свободна и я счастлива...во сне.


Рецензии