Про того, кто ел морковь

Он с детства не любил вареную морковь в супе, и поэтому всегда съедал ее первой. Чтобы не огорчать маму.
Он всегда был послушным мальчиком, боялся обидеть маму.

Потом женился на женщине, которая очень хотела этого, хотя он в то время любил совсем другую.
Потом родился ребенок. И он успокоился.

Через много лет он встретил свою любимую. У нее жизнь сложилась благополучно: муж, семья. Она сказала:
- Разве ты не понял, что я все это время тебя любила? Давай исправим ошибку. И ты несчастлив, и я несчастливая.
Он ответил: - Давай! Сказал жене. Или не сказал. Жена сама почувствовала. Поэтому вскоре родился второй ребенок. Потом третий.

Он жил не своею жизнью. Всегда делал то, что хотят от него другие.
Потому что долг. Мы должны.
А мы никому не должны. Только себе.

…Ты пришла ко мне, чтобы я сказал тебе: - Нет. Но я тебе говорю – иди, разрушай свое благополучие, чтобы жить своей жизнью. У тебя нормальный муж, семья. Но тебе показали настоящую любовь.
Не надо устраивать жизнь. Надо ее проживать самому.
А я не раскрылся в творчестве, ни в чем не состоялся.
Все ко мне приходят за советом. Я правильный. Я всегда ем эту морковь.

…Всю жизнь я мечтал о большом письменном столе у окна. Но всегда приходилось уступать его - то жене с ее кандидатской, то старшему сыну. Потом, когда появилась большая квартира и я получил возможность иметь большой письменный стол в своем кабинете – мне это было уже не нужно…

Никого не слушай. Живи своей жизнью.

© ЖГ-НК


Рецензии