А что я мог сделать один?

Как это давно было, а сюжет все тот же!
Вспоминаю сценку из спектакля студенческого театра МГУ Марка Розовского "Старье берем и показываем!".
Там за дверями идет бурное собрание. Из дверей выходит один человек, очень огорченный (молодой Семен Фарада), тяжело вздыхает и произносит: - А что я мог сделать один!
Один за другим выходят из двери люди, удрученные результатом собрания. Каждый из них бормочет себе под нос: - А что я мог сделать один... А что я мог сделать один... А что я мог сделать один...
Как-то само собой все выстраиваются в шеренги, маршируют и уже громко скандируют: А что я мог сделать один!!!
Сценка прямо из нашей жизни. Так бывало и раньше, и теперь. Это только у нас в России так, или это - свойство всего человеческого общества?


Рецензии
не будем ругать Россию,будем любить,уже столько негатива над землей..

Юлиянна Фролова   22.08.2013 12:13     Заявить о нарушении