Перепутье

Три дороги, - перепутье,
Вновь весеннее распутье.
Вы меня не позабудьте,
Я уеду, вы побудьте.

Постою я на прощанье,
Как вначале путь нескладен
Как несбыточны мечтанья,
Но я знаю, будет ладен.

             ***

Состоянье души, что даете, дороги,
Не забуду я,- трудно его описать
И надежды, и радости, быль и тревоги
И желанья, мечты стоит вам рассказать.

Вы меня пронесете над бездной, дороги!
Знаю я, это  вечность  меня сохранит.
Как родимое пятнышко  в  бога чертоги
К вам, родным мою память всегда возвратит.


Рецензии
Мирика,понравилось! Но опять тянет на исправление:

И желанье мечты стоит вам рассказать.Идет же обращение к дорогам,

как я понимаю.

С уважением!

Татьяна Гутова   13.08.2013 17:44     Заявить о нарушении
Смеюсь, Татьяна, Поистине, вы мой личный редактор! Благодарю! всем бы таких благодатных, необидчивых редакторов!
Стихи леплю быстро и настояться не даю, а, видно, надо бы, но, хорошо, что есть Татьяна!
С уважением и улыбкой!

Мирика Родионова   13.08.2013 19:43   Заявить о нарушении