Когда нам всем холодно

Это было года полтора назад. Вечер. Дети дома. Я собрался на работу в ночь. Она гулять. Красивая такая. Я тогда её ещё любил. Она понимала, что делает и делала всё намеренно, видимо получая от этого какое-то своё удовольствие. Она понимала, что я ещё люблю её. Что мне всё это крайне неприятно. А её несло. Она была убедительна. Действительно, она влюблена. Не в меня. Да и как меня любить можно... Даже зеркало против меня. Ну что тут непонятного... Я, говорит, даже развестись с тобой не могу... Какой-то ты весь идеальный... Действительно... и так как-то... прямо она светится... и так над землёй парит... Это от любви... Так бывает... Красивая... У неё сейчас встреча с любимым мужчиной состоится... Она счастлива... Ну... хоть и замужем она за мной... И дети дома... Но она же счастлива... Ты, говорит, иди, работай... кто-то в семье должен быть правильный... Вот, говорит, ты и будешь... И стою я так... тут... внизу... в пыли... маленький... молчаливый... ничтожный... даже смотреть боюсь... Наглая, самоуверенная... красивая ссука... и подлая... Боюсь глаза поднять... потому, как и закопать могу... Что-то спрашиваю невпопад... интервьюирую... слушаю... И тут по очереди подходят несколько котов дворовых, которых куском мяса не приручишь... пугливые... Подошли они так... присели... посидели... и так по очереди каждый ко мне подходит и тереться об ноги начинают... И как-то так затухать она начала... и крылья у неё сложились... и так медленно она на землю... опустилась... в пыль... И шарик розовый как-то сам по себе сдулся... Присел я так... по пацански...... котов погладил... встал... повернулся... и пошёл на работу. Больше мы не разговаривали. Больше она не летала. Она пыталась взлететь... кричала... ругалась... запугивала... Заставляла обратить на себя внимание... Ничего не получилось. Растворилась в пыли. А коты эти с тех пор со мной живут. В их глазах я может быть и не летаю. Но они меня ждут. Я их кормлю. А они спят на мне зимой, когда мне холодно. Когда нам всем холодно


Рецензии