Огонь и Дым

Время уходит, а жизнь продолжается,
Но это не конец, все только начинается.
Жизнь теперь чернее ночи,
И никто не хочет, никто не поможет.
Мстит мне Судьба за то время с Тобой.
И, кажется, мир стал совершенно другой.
Зачем дальше жить так, мне уже не понять.
Нужно улыбаться, а хочется рыдать.
Не могу я понять, за что мне все это.
Я ведь просто хочу быть с Тобой на этом свете.
Но мир не замечает, ну, что ж, промолчу.
Хочу я кричать, но уже не могу.
Память храню о том времени светлом.
Голос, улыбку... я помню все это.
Только дымом развеялись наши слова,
И снова в разлуке страдает душа.
Я верю, но это лишь слабый ответ.
И то, что сейчас происходит не свет.
Я жду, я хочу, но нет сил терпеть.
Я просто хочу с Тобой увидеть Рассвет.
Я буду бороться за мир до конца,
И пусть снова кругом идет голова.
Я должен бороться и в этом я прав.
И Ты не сдавайся, пусть завидует враг.
Я верю в Тебя и пусть снова в разлуке.
Я знаю, что будем мы вместе, как теоремы в науке.
Я ждать буду снова, когда все вернется,
И ночь лишь тогда вновь зажжет наше Солнце.
Теперь же все сложно и мир стал другим,
Но будем мы Вместе, как Огонь и Дым.
------------------------------------------------------
2013/08/12


Рецензии