Твое море

Я родилась на свет человеком.

А должна была - морем, самым красивым на свете морем с бездной воды цвета всех оттенков синего: от нежного небесного по утрам, ярко-голубого в полдень и романтичного ультрамарина на закате, а порою радующим глаз легкой приятной лазурью, загадочной бирюзой или огненным, горящем в лучах солнца чистой слезой сапфиром.

Многих тянет к морю, оно манит и зовет разгадать тайны его глубин.

А море может любить? Еще как может.

Мне порой не интересно быть с тобой рядом в роли человека, мне, как романтику, это немного скучно...

Поэтому я буду морем!

Хочу большой теплой волной набегать на твое сильное, бронзовое от загара тело.

Целовать губы, чуть солоноватые на вкус, трогать загорелые плечи, гладить золотистый пушок волос на руках. Знать, что ты в моей нежной власти...

Гладкими серыми, столетиями отполированными камнями шуршит море по берегу, убаюкивая и умиротворяя; сладкоголосой сиреной напевает песнь нежности, гимн красоте жизни и вечной любви.

Я очень теплое море.

На моих берегах стоит город из белого камня, построенный умелыми мастерами.

Там стройные мраморные колонны стремятся вверх в синеву безоблачных небес..

Там  бойкие торговцы продают на рынке свежую,  только что выловленную рыбу, а в тавернах на огромных жаровнях готовят самые изысканные яства, сдабривая их душистыми специями.

Там над тесными уютными улочками витают  ароматы свежесваренного кофе и молодого вина, пробуждающего жаркие чувства, так что даже коты по ночам распевают на все голоса страстные серенады своим любимым. 

В один из знойных летних дней небо сделает мне роскошный подарок и ненадолго превратит снова  в девушку - всего лишь на одну ночь, но самую яркую и незабываемую в твоей жизни.

Ты посмотришь в мои глаза, словно впервые увидел, и утонешь в их зеленой пучине, я в ответ задохнусь от красоты чистого голубого неба, отраженного в твоих.

Ты возьмешь меня крепко за руку, и мы пойдем вдоль берега босиком по нагретому за день песочку.

А вокруг ни души, а вокруг только чайки, что деловито кричат с высоты о чем-то своем.

Ты то и дело склоняешься, чтоб поцеловать меня где-то у основания шеи, в плечи или в губы... а я только счастливо улыбаюсь и с удовольствием отвечаю на твои поцелуи.

А море у наших ног такое синее-пресинее, и воздух пахнет арбузами и любовью.

Я - твое море...


Рецензии
Я очень теплое море.
Я - твое море...

Красивый образ. Здесь - в любовь. А сгодится и в ...
Но лучше не думать, а принимать мир ярким, солнечным, любящим. Когда всё в масть и кажется - так будет всегда.

Антоша Абрамов   26.07.2017 05:49     Заявить о нарушении
Нелегко сохранить такое отношение к жизни, но очень хочется быть солнечным человеком, а не занудой.

Порадовали меня откликами, благодарна вам, Антоша.

Марина Павлинкина   26.07.2017 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.