Мечты сбываются

Когда она решила уйти, с ней стало невозможно разговаривать.
Она кричала, задавала вопросы, сама на них отвечала.
Казалось, это не закончится никогда.
Это было катастрофично и безысходно.
 
Её компания таяла на глазах.
В отчаянии она притаскивала очередное местное субтильное существо,
как правило обременённое женой, детьми, кредитами, и то что оно
было с ху-м, казалось нелепой случайностью, насмешкой природы.
Существо пыталось умничать, но быстро сворачивалось от лёгкого
дуновения здравого смысла и заползало в свою хрупкую раковину,
и уже там, дома, где ему включал мозги его партнёр, противоположного
пола, вполне адресно и обосновано получало пиз-ы.
Так что на эти глупости тратить своё время не имело смысла.

И вновь было невозможно разговаривать.
И я пожаловался Соне. Моей старшей дочке.
Смотри, говорю Соня, с мамой невозможно разговаривать, она кричит,
ругается, дерётся.
А Соня так спокойно посмотрела на меня, и говорит,- а она со мной
всегда так разговаривала.
Бляяяя...
И тут до меня дошло. Я начал разговаривать с Соней и узнал много
интересного.

Прошло более полугода, как она ушла.
Как-то в парке подошёл сосед. Посидели. Перекинулись парой фраз.
А он и говорит,- смотри как дети твои быстро отошли от того,
что мать ушла от них. Весёлые такие стали, искренние. Просто светятся.
Дети вокруг них тусуются. Центровые.

Промолчал я.
Они и при матери небыли такими.
Это они отошли от неё, а не от того, что она ушла.

Я отрегулировал свой график работы.
Три- четыре дня в неделю я утром дома и готовлю им завтраки.
Вечерами мы устраиваем "круглый стол" и обсуждаем все проблемы.
Я успеваю позаниматься с ними, приготовить, убраться, писать
свои рассказы и стихи.
Я успеваю любить.
Я благодарен ей, что она ушла.
Этого всего небыло бы при ней.

Всё наладилось.
Каждый получил то, что хотел.
Дети получили нормальное общение.
Она ночные клубы.
А я детей, свободу и любовь.

Мечты сбываются.


Рецензии