Осторожно, мертвый пациент

Боль.Да что вы знаете о боли..Порезали палец и орёте,как потерпевшии.Разлюбил парень ,нужно поплакать,изобразить жертву,пока не найдёшь другого ,жалкие шлюшки.Что вы скажете мне на ту боль которая пожирает тебя изнутри,которая единственная не даёт покинуть этот мир.
Ты говоришь мне,что понимаешь меня.Нет..Меня поймут ,лишь такие же жалкие обитатели этой планеты оставшиеся одни со своей болью,наедине.Она моя подруга,моя любовница,мой друг,мой враг,моя госпожа ,моя надзирательница в этой огромной камере.
Я,да тот человек в толпе с каменным выражением лица,я тот ,кто грубит вам в автобусе,в очереди,ваш ужасный коллега злыдень.И знаете что ,мне это нравится.Даря боль вам я чуть приглушаю собственную..
После того как меня унижали в школе,как я проводил одинокие вечера в кафе,всё что вселяло в меня жизнь это мой кот и боль внутри,она доказывала мне ,что я что-то чувствую и живу.
Не вам жалеть меня,нет не хочу я вашей выдавленной жалости и доброты.Я хочу ,чтоб вы страдали..Пока я живу с болью у меня есть смысл,потому что выхода у меня нет .Убивать себя сам я не собираюсь,не буду я радовать вас всех ,чертовых гнид, своей смертью, боль помогает мне выживать.
Пусть лучше я попаду под машину в один из тех дней ,пока буду расталкивать вас на пешеходном переходе,даже тогда я испытаю боль, да,я стал получать от этого удовольствие.
Удовольствие от боли это замечательно это круче оргазма,но вы никогда не поймёте что это.Нет,именно душевная боль,когда я вспоминаю ,как меня дразнили били в школьные года и годы коледжа,тогда я начинаю мстить остальным людям видя в них своих обидчиков.Возможно я не попаду в ад и моя боль усилится,но кто знает не буду ли и от этого получать кайф.
Оставаясь с болью я могу жить..
Кстати о жизни.Я психолог и у меня приём с одним из этих долбанных психов,чтож надеюсь я смогу насладится в сласть его проблемами ,чтобы покормить уже голодную госпожу внутри себя..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.