Волшебник снов. Пролог

Теплая волна проходит по твоему телу, неся покой и безмятежность.
Ты погружаешься в туман, который заполняет все пространство вокруг тебя.
Мысли вязнут в сером густом тумане.
Дыхание замедляется, накатывает волна успокоения и легкости.
Доброта и любовь наполняют тело.

С каждым вздохом всё сильнее любовь, всё больше доброты, и глубина …серая глубина окружающего тебя пространства.
Твои мысли остановились. Твое сознание спит глубоким, как никогда сном. Сознание отделилось от тебя и твоего тела... и спит, крепко спит.
Твое тело отдыхает и полностью расслаблено, расслаблены все мышцы, настолько, что тебя уже ни что не сдерживает и ты можешь спокойно выйти из своего тела.

Слушай только мой голос. Мой голос охраняет тебя и защищает. Мой голос ведет тебя в глубины твоего бессознательного, в глубины космоса и мироздания. Туда, где яркий приятный свет Любви источает и проливает свои лучи на все существующее, в этом и других мирах.
Лети к нему, не бойся, он ждет тебя, он любит тебя, он наполнит тебя.

- Посмотри вокруг себя. Скажи мне, что происходит с тобой?

- Я лечу между небом и большой водой, наверное, это море, - сказала Джулия.

- А как же свет, почему ты не захотела лететь к свету?- тренер удивленно поднял брови, явно обескураженный таким поворотом событий.

- Я ищу гнездо, и большую темную птицу,

- Зачем тебе птица, зачем гнездо?

- Я хочу посидеть в гнезде. Посмотреть на птенцов, посмотреть на то, как птица их любит, заботится и кормит. Мне сейчас это очень надо, я так хочу. Мне больно и грустно, и только это может заглушить мою боль.
Я маленькое белое облачко, я уже нашла то, что искала и тихо сижу на краю гнезда, вместе с птенцами жду, когда прилетит их мать. А вот и она. Она усталая, но счастливая, потому что вернулась к своим детям, потому что ей есть о ком заботиться.
Мне бы хотелось быть одним из этих серых пищащих комочков, они такие мягкие и теплые. Но жаль, что останется только один из них, тот кто сильнее всех, тот у кого хватит сил освободить гнездо от соперников, убить всех своих собратьев. Поэтому я не буду ни кем из них, я просто посижу, посмотрю, полюбуюсь и улечу …дальше.
Мне тут так хорошо. Мне спокойно и тепло под крылом этой громадной птицы.

 - Верни меня назад, я хочу посмотреть на Неё в последний раз. Ведь я, наверное, уже больше ни когда её не увижу. Мое сердце обливается болью и жалостью.
Ведь она видела так мало хорошего в жизни, полной жестокости, смерти и боли. Я все ощущаю вместе с ней, переживаю, радуюсь и плачу, Пожалуйста, хоть на минутку, верни меня к ней. Я хочу попрощаться...


Из закрытых, плотно сомкнутых глаз Джулии текли слезы, голос дрожал.


Рецензии