Завещание собаки

О, если бы я только мог писать!..

Пожалуй, я оставил бы Вам письмо со своей последней волей. Я попросил бы Вас о том, что Вам наверняка покажется абсурдом. Я передал бы Вам то, что Вам не дано почувствовать. А последняя воля моя такова:

"Когда наступит тот нелёгкий момент прощания... Как больно Вам не было бы, как бы Вы меня не любили, прошу вас, никогда... Никогда не заикайтесь даже о том, что не заведёте другого Пса!

Пусть моё место займёт хоть даже брошенный бездомный Пёс; пусть у Него появится тёплый дом, любящие Хозяева, какие были у меня; пусть спит на том месте, где спал когда-то я сам…

Дарите Ему ту же ласку, ту же заботу, то же тепло, что Вы дарили и мне.

Отдаю Ему ласку нежных рук, согревающий голос Хозяина, что мне когда-то принадлежали!.."

Такова была бы моя последняя воля, если б я умел писать.

Не проходите мимо брошенных! Не бросайте! Они ни чем не хуже каждого из Нас. Они имеют такое же право на тёплый кров, любовь и близких, какое и все остальные.


Искренне ваш,

Пёс.


Рецензии