Половинка

"Из дневника Феликса"

Я недавно переехал в новый город. Как и все приезжие сюда, должны менять школу. Переехал я сюда, из-за того, что моей матери предложили работу. Здесь ей платят больше, да и дома теперь есть отдельные комнаты. Собственная комната для меня, и собственная для матери. У нас есть ещё две свободные комнаты. В одной из них я когда-нибудь сделаю себе библиотеку. Я - девятиклассник. В новой школе мне все потакают. Если я новенький это ещё не значит, что для меня существуют особенные правила, ведь так? Парни в моём классе попались приличные. От всех глаз не оторвать. На меня уже частенько засматриваются девчонки. Хотя знаете.. моя внешность позволяет многое. Сейчас я расскажу немного о себе:

Я приличный, и образованный парень. Мне родители разрешали всё, кроме одного. Парней. Они знают, что я от них фанатею. Думаю уже все догадались что я, гей. Родители против этого. Я же, нарушаю этот закон.

Все говорят что у меня красивые волосы. Цвета спелого бергамота в слиянии с ананасовой кожурой. Вам покажется что это необычное объяснение цвета моих волос? Ну тогда.. просто думайте что я блондин.. Я просто немного приукрасил это объяснение. Хотя думаю и оно красиво звучало. Например, как и голос. Такой плавный, и звучащий. Или например как, какая-то мелодичная музыка. Вальс, к примеру. Так вот.. на чём я остановился? Ах да... на цвете волос.. Они иногда так красиво переливаются на солнце под разными ракурсами, что иногда слепили моих друзей.

Кто-то говорит, что у меня слишком тонкое запястье.

Кто-то говорит, что у меня длинные пальцы.

А кто-то говорит, что я слишком худой.

Я не с чем этим не могу поспорить.. Ибо я так хрупок как хрустальная роза, что вот-вот могу исчезнуть на веки-вечные.
Как говорила моя мать в детстве "Слушай своё сердце и у тебя появится душа, которая в жизни оставит след всем тем, кто когда-либо тебя бросил. Потому что разлуки не когда не забываются.. Спи Фелиций.. Маленький, блондин Фелиций"

"Встреча с Майком"

"По дороге в школу я встретил своего одноклассника, Майка. Он улыбнулся, но не подошёл ко мне.
Мы шли с ним на расстоянии трёх метров. Хотя это было немного странно, так-как мы даже не хотели приближаться друг к другу.

В школе, на крыше, я решил поесть свой недоеденный завтрак.

Я не видел как сюда пришёл Майк. Я упустил этот момент. Пока я сидел и наслаждался своим завтраком, Майк, стоя позади меня, разглядывал мою фигуру.
Со ступней до кончика головы."

А дальше всё было примерно так:

- Эй, светловолосый, не хочешь ли меня поприветствовать?

Феликс резко повернулся, и понял, что на крыше он был не один.

- И давно ты тут стоишь? - в испуге ответил Фелиций.

- Ну.. ещё тогда, когда ты пришёл сюда. Не дал мне побыть одному..

- Прости. Я хотел поесть свой бутерброд подальше от крикливых девушек. Тут вроде подходящее место.. Ну не в мужском туалете же мне есть, правильно?

-Ты прав. Кушай тут. - Майк улыбнулся - А ты милый когда ешь..

Феликс покраснел.

- Я не милый. Я нормальный когда ем.

- А вот и не правда. - отвечает Майк - Мне то виднее.

- Может быть..

- У тебя была девушка?.....Парень?

Фелиция ввели в глубочайший ступор. Рассказать Майку всё сейчас или не стоит?

Все молчат.
Эту тишину перебивает только ветер, и чайки.

Фелиций доел. Лёгким движение посмотрел на Майка. Тот, смотря Феликсу в глаза понял одно: у него был парень.
Майк легко мог всё разузнать. Особенно когда влюблён. И особенно когда влюблён в парня. В такого как Феликс. Майк узнал это по выражению лица у Феликса, по движениям, по глазам, и даже по характеру, о котором он узнал за несколько дней. Феликс очень открыт, общителен, и избегает девушек. В прямом смысле - он гей. Тогда почему он общается только с парнями? Может быть он к ним привык.. А может быть, Феликс не такой каким его знает Майк?

Майк подсел поближе. Туда, где сидел Феликс. Они стремились смотреть друг другу в глаза, и откровенно и доверчиво улыбались.

- У меня какой-то дискомфорт в животе.. - резко сказал блондин, смотря на свой живот, аккуратно поглаживая его.

- Какие ощущения? Болит? Или какое-то другое странное чувство?

- Но точно не болит.. Это даже немного приятное чувство..

- А можно мне немного усилить эффект? - сказал Майк на одном дыхании.

- Не стоит.. но.. хотя попробуй..

"Мысли Феликса"

Майк очень опытен в таких делах. Наверное всех девчонок со школы перечпокал. Следя за ним, можно написать целую книгу.. Но знаю.. Он мне сильно понравился. Я знал что за чувство у меня было тогда.. То чувство, когда сознательные бабочки улетают, оставляя только нелепых, которые создают дискомфорт, когда влюбляются. Ну.. Майк мне честно сильно понравился..


Майк легонько приблизился к измученному бабочками, Фелицию. Брюнет кинул свой резкий взгляд в сторону губ. Правой рукой убрал у парня за ушко, волосы. А другой, чуть пододвинул парня на себя. Им стало тепло от дыхания друг друга.

Майк неторопливо приблизился к губам друга, и нежно поцеловал. Между ними образовалась ниточка слюнок.

Майк улыбнулся и сказал :

- Ты наверное не понял что это было..
- Понял. Ты поцеловал меня - резко ответил Феликс.
- Правильно - протянул Майк - А это значит, что ты мне нравишься, дурак!
- С чего это вдруг, я дурак? - обиженно произнёс Феликс.
- Милый и красивый дурак.
- Скажи ещё, что от одного поцелуя я стал твоим..
- А разве нет? Я украл твой поцелуй, а это уже что-то значит (О^О)
- А не стыдно ли красть первый поцелуй!?
- Мне? Нет!! Хахаха..
- А ещё меня дураком называешь..
- Ты милый когда дуешься (^^)
- Я вообще не дуюсь!! - крикнул Феликс.
- У тебя так волосы блестят..
- А ты снова перевёл тему!!
- Успокоишься если я тебя ещё раз поцелую? Ммм?
- Возможно..

Очередные мысли Феликса

В тот момент я почувствовал себя слишком спокойным. Не разу в жизни такого не чувствовал. Даже с моим бывшим всё было по другому. А с Майком.. я чувствую себя очень честным, открытым, внимательным и добрым. Он меня поцелует второй раз, а я как бревно тут расселся и не могу ответить взаимностью.. Сделай же что-нибудь мой внутренний Феликс..


Майк знал, что Феликс будет не против поцелуя, поэтому он сделал первый шаг. Выслеживать - его второе я.

Майк снова приблизился к губам парня, за новой добавкой. Сначала он облизнул Феликсу нижнюю губу, проводя языком, плавным движением. После, провёл языком по нижней губе, но уже чуть быстрее.

Фелицию это понравилось. Он приоткрыл рот, и страстно выдохнул. Так, что у Майка побежали мурашки по всему телу.
Феликс слегка приблизился к Майку. Сам того не заметив, он поцеловал его.

Майк сделал довольную улыбку, с насмешкой, и произнёс:

- Я уж думал ты целоваться не умеешь (:з)
- Умею - радостно сказал Феликс.
- Ну теперь твои бабочки прошли?
- Немного усилились (^-^)
- Вот и славненько (с:)

С этого момента, Фил нашёл себе половинку.


Рецензии