Кот глава 10 Одна

Нина так и уехала в Москву, не рассказав бабушке ничего.
 
Каникулы прошли и девочки вернулись в школу. За время каникул, первоочередная новость о прогуле и срыве уроков, стала новостью забытой, то есть уже и не новостью вовсе.
 
Ниночка не виделась с Владимиром и даже не делала попыток ему позвонить. Она не спрашивала у отца и Вовки, были ли ей звонки, пока Она была у Бабушки. К чему? И так все было ясно…   Он, опять был, с той, взрослой девушкой. Ну что ж… Она забудет все что было. Да и не было ничего…
 
Грязный мартовский снег смыли апрельские дожди и доел туман. Казалось, что город из зимы сразу шагнул в лето. Люди, еще вчера носившие куртки и пальто, из-за быстро наступившего тепла, переоделись в босоножки, туфли, костюмы и платья.  Деревья подернулись зеленой дымкой. Это не было листвой… Это было только предчувствием листвы.
 
В школе всю последнюю четверть, учителя натаскивали выпускные классы на сдачу экзаменов – писали билеты и ответы на них. Нина не могла дождаться, когда же отпустят их на две недели для подготовки к экзаменам. Настроение было уже летнее и, хотя в школу ходить было легко, уже хотелось полной свободы.
 
Страх перед экзаменами еще не захлестнул ее, да и трудно бояться того, чего не знаешь.
Ну, вызовут… Ну, ответишь…  Одна профанация! Учителя те же! Сами говорят, что можно к ним обращаться на экзамене…   
Кому нужны эти игры? Скорее бы сдать эти глупые экзамены и уехать к Никитичне, Бабушке и Мурзе! 
Скорее бы лето!
 
Зайдя в аптеку за валокордином для отца, Ниночка столкнулась в дверях со Светланой Васильевной – мамой Володи.
«Ниночка, как хорошо, что мы встретились! Как ты девочка? Чудесно выглядишь! Что же ты ни разу не позвонила и не зашла? Я думала, что тебе нравится Володя… Ты знаешь, что он опять уехал на сборы? Он ведь собрался осенью в армию…» - ворох новостей высыпался на Ниночку.

«Нет, он ведь мне не звонил! Как проводил тогда домой перед соревнованиями, так я больше его не слышала и не видела…» - терпеливо объяснила она Светлане Васильевне.

«Ну, как же так? Не может быть! Он ведь звонил тебе! Звонил даже с соревнований… И потом, когда приехал… Здесь что-то не так… Давай ты мне позвонишь и я дам тебе его адрес – напиши ему. Или сказать ему, чтобы он перезвонил тебе?» - засуетилась мама Володи.

«Светлана Васильевна, давайте я перезвоню Вам… А разве Он поступать не будет  в институт? Он же собирался…»

«Я ничего сама не понимаю… Вдруг передумал…  Сейчас его хотят перевести в другую команду, чтобы он служил в армии, но был в какой-то там спортивной роте…. Мы с отцом сами ничего не можем понять! Толком даже поговорить ведь не получилось! Позвони мне, девочка…   Я с тобой не прощаюсь…»

«Он опять на сборах… Значит, Он опять с ней. Ну, и зачем мне звонить его Маме? Писать ему? Что писать? Что я его видела с другой? Странно… Светлана Васильевна сказала, что Он мне звонил с соревнований… Но, я же практически всегда сидела дома тогда… Я бежала после уроков и сидела у телефона как приклеенная! Отец подойти не мог – он пил… Мачеха на работе,  ее сын в школе. Я ничего уже не понимаю! Но и сказать то, чего не было, она не могла!» - думала Нина.

Придя домой, Ниночка увидела Вовку.
               
«Привет! Вас скоро отпустят на консультации перед экзаменами?» - он улыбался.

«Вов, скажи мне, пожалуйста, а что ты сказал Володе, когда Он звонил мне?»

С Вовкиного лица сползла улыбка:
«Ты его видела? Вы встретились? Он же должен был уехать…»

«Что ты ему сказал и зачем? Откуда ты знаешь, что Он должен был уехать?» - надвигаясь на него, тихо спрашивала Нина.

Вовка отшатнулся:
«Я никому ничего не говорил! Нечего на меня так смотреть!..»

«За что ты так меня ненавидишь? Я же не виновата, что твоя мать согласилась выйти замуж за моего отца! Что плохого я сделала? Вот именно тебе, что я сделала плохого? Зачем? Зачем ты это сделал? Ты такая же гадина, как и твоя драгоценная мамочка…» - Нина продолжала подходить к нему.
 
Она смотрела с ненавистью  ему в глаза, потом медленно повернулась и ушла в свою комнату, хлопнув дверью.

На следующий день в школе, Валентина, выслушав Нину, предложила: «Отправляйся к Володьке домой и поговори с его мамой! Мне кажется, она тебе явно симпатизирует. Знаешь, как она цедила сквозь зубы, когда я звонила ему домой? А с тобой «Ниночка, детка!»  Счастливая ты Нинка!»

«Валь, ну что ты говоришь? Ну, зачем мне идти к ней? Дело ведь не в ней! Я же видела его… Ну, как ты не понимаешь? Я видела, как Он шел с ней! Как Она улыбалась ему! Как, в конце концов, она висела на нем  «виноградом»! И сейчас Он с ней!!! Понимаешь?! С ней! Я ведь уже не маленькая дурочка… Я понимаю разницу в отношениях его со мной и с ней. Он с ней и днем и ночью!!! А что я? Что ему со мной делать? Сначала целоваться до одурения, а потом бежать к ней? Или что? Жениться на мне? Никуда я не пойду! Как получилось так и получилось… А поговорить со мной он мог  или нет?! Он поверил... Поверил всему, что ему наговорили! А мне?.. Он поверил, потому что ему так проще и удобнее!»
 
«Но ты же ведь ничего не знаешь… Ты же тоже не хочешь разговаривать с ним! Я знаю одно – ты будешь жалеть и Он тоже. Это же глупо! Но, послушай меня…» - просила Валентина.

«Валюш, если ты мне подруга, давай больше не будем говорить на эту тему, хорошо?»

«Вот именно, что подруга! А ты себя на мое место поставь… Что бы сделала ты? С твоей-то энергией…»

«А кто тебе сказал, что я бы была права? Ладно, давай просто успокоимся и просто возьмем время на размышление… Хорошо? Я ни от чего не отказалась… Просто надо подумать»
 
Вечером Вовка подошел поговорить с Ниной, но она быстро прошла в свою комнату и закрыла дверь на ключ.

«Валентина права в одном, я действительно не хочу звонить ему. Неужели Вовка сказал ему что-то такое, что Он тоже, как и я, сейчас, не хотел звонить. Что же такое мог сказать Вовка?»
 
В дверь постучали и подергали ручку
.
«Ну и  что ты хочешь от меня?» - крикнула  Ниночка и рывком открыла дверь. На ее лице было написано, что она сейчас просто убить готова…

За дверью стоял отец.
 
«ОГО! Дочь, кого это ты тут гоняешь? Что за страсти тут без меня кипят? Нин, что случилось–то? Я постучал – ты не отзываешься, подергал за ручку – закрыто…» - опешил он.

«Пап, скажи, мне кто-нибудь звонил, когда я была у Бабули? Только честно…»

«Нинуль, да что случилось? Это же было в марте? Я уже и не помню кто тебе звонил… Ну Валентина звонила… Потом какая-то женщина звонила, но я подумал, что из школы, а она не назвалась… Да что случилось? Ты же знаешь, я тогда много на работе «запустил» и приходилось наверстывать. Меня и дома почти не было» - оправдывался отец.

«Понимаешь, я вчера встретила Светлану Васильевну…»  - начала Нина.

«Кто такая Светлана Васильевна?»

«Светлана Васильевна – это мама Володи. Я ее встретила случайно в аптеке, и она сказала, что он мне звонил…  Он звонил мне и с соревнований и потом когда приехал, а я не говорила с ним по телефону…  Вот я и спрашиваю, кто говорил с ним по телефону и что именно ему было сказано? Пап, этот хорек,  Вовка, это он сделал…  Мне его убить хочется!»

«Нин, если мы сейчас начнем разбираться, ты понимаешь, какой скандал получится? Он от всего будет отпираться, и мы с тобой ничего не докажем. Где этот твой Владимир? Давай пригласим его сюда и во всем разберемся. Давай ты просто поговоришь с ним и все выяснишь. А потом разберемся с Вовкой. Договорились?»

«Пап, я ничего не могу выяснить у Володи. Его нет в Москве… Я даже не могу спросить его, что этот придурок ему наговорил. Ты понимаешь, что он сделал?! Я не видела Володю с марта! Я была уверена, что Он бросил меня! А теперь выясняется, что этот хорек там намутил так, что и не разобрать! Я из-за него человека потеряла!» - у Ниночки слезы брызнули из глаз.

«А я все думаю, что-то ты дома торчишь, и телефон молчит… Так вот в чем дело? Нет, Нин, я конечно не в восторге был от твоего общения с ним, но по телефону я с ним точно не разговаривал. Так что получается,  с марта ты его и не видела?»

«Видела…  Пап, я его видела с другой девушкой…  Он мне сам про нее все рассказал.  А получилось, что он остался с ней после того, как что-то случилось или изменилось… Я ничего не понимаю!» - она села и заплакала.

Отец вышел из комнаты Нины. Она слышала как он о чем–то,  повысив голос,  разговаривал с Вовкой. Как тот что-то тихо отвечал…  Потом раздался звук пощечины. Через десять минут отец вошел и сел на диван рядом с ней. Обнял и прижал к себе.
 
«Он сказал твоему Владимиру, что ты с ним…»

«С кем? О чем это он? С ним, что?» - не понимала Нина.

«Ну, что ты с ним…  Ну, как сказать? Встречаешься… Хотя как можно с ним  встречаться живя в одной квартире? Но и это еще не все… Там какая-то знакомая твоего Владимира, по просьбе этого хорька, наговорила, что все знает и ты действительно с ним и у вас все совсем серьезно. Бред какой-то… Вот говорю и сам себе не верю, что повторяю всю эту чушь и весь этот детский лепет…»

«Пап, он что, ненормальный? Они совсем психи, с Тамаркой?  Ведь мы же их не трогаем! Ведь мы к ним не лезем… Они-то, что от нас хотят? Ты его ударил? Теперь еще и скандал мачеха устроит из-за Вовки?» - потерянно глядя на отца, спрашивала Нина.

«Не переживай девочка, ничего плохого больше не будет! Как теперь будешь разбираться с Владимиром?»

«Мне надо подумать… Я сейчас даже не знаю, надо ли это делать… Ты знаешь, Пап, я сначала хотела побежать все рассказать, все изменить… Но… Прошло столько времени… Мы утонули в наших обидах… Объяснять, что-то говорить, почти оправдываться – не хочу… Все это время Он был не один…»
 
«С того момента, как  ты появилась на свет, я всегда волновался за тебя! Я волновался и волнуюсь, и буду волноваться за тебя, девочка, но я сегодня понял, что ты умная и уже совсем взрослая. Нин, ты не торопись, ты подумай, прежде чем что-то делать! Как ты решишь – так и будет!» - Отец встал, поцеловал ее в макушку и вышел из ее комнаты.

Нина набрала номер телефона Володи. Длинные гудки лишали ее всякой надежды объясниться. Она уже собиралась все рассказать Светлане Васильевне, но в тот вечер трубку телефона так никто и не поднял. Вместе с надеждой дозвониться, пропадало желание и что-либо объяснять.

"Даже, если я все объясню его маме, и даже, если она все объяснит ЕМУ, что может измениться? Разве сможет Он уехать со спортивной базы? А если Он уедет, то будет ли лучше Ему от этого? Наверное, уже поздно, что-либо менять…"
 
«Нет! Нет! Дозвонись!» - кричало сердце - «Еще не поздно! Он все поймет! Он поверит! Он вернется и поступит в институт! Он будет ждать, и любить тебя! Только дозвонись, и все у Вас будет, так как должно быть!» - твердило оно.

«Но я же видела их вместе! Они были вместе! И сейчас Он  с ней, как бы мне не хотелось думать иначе… Что же тут надо менять? И нужно ли что-нибудь менять?  Он ведь мог, и не захотел поговорить со мной. Как он мог так?! Как он мог так со мной?.. Ну, что же, это был его выбор!  Я не умею расталкивать локтями соперниц…» - думала Нина.

продолжение  http://proza.ru/2013/09/06/1079


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.