А я буду весь НЕправильный!

А я буду весь НЕправильный!
И буду на том стоять…
Что путь мой совсем не праведный,
И он от истока – вспять!
В тетрадях пишу навыворот
И ем колбасу с ножа,
И вон меня сходу, за шиворот
Уже волокут сторожа:
Клише и шаблонов прописей,
Догмами в рыло мне!
И составляют описи
Словно в кошмарном сне.
А я буду весь НЕправильный!
И всё-всем раздам  и так,
Я мир вверх ногами  правил и
Потом сменял за пятак.
И буду ходить по истине,
А дружбу водить с котом!
Да с крыши плевать на лысины
Тех, кто считал скотом.
Потом поселюсь на радуге,
Ха! Вот где резон и простор!
Ну, что? Вы уже не рады мне?
Я в вашем лесу – МУ!ХА!Мор…
13.08.13г.


Рецензии
Будь такой неправильный!
Будь в лесу мухомор
Ведь не всем же на прозеру
нести околесицу-вздор

Татьяна Бедарева   07.09.2013 02:49     Заявить о нарушении
Спасибо Танюш от всего сердца! Плащь с балкона... далее по списку... с теплом я

Сергей Савченко   07.09.2013 02:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.