Зыбучие пески Нирваны

Хайку для Ксении Смыковой








      
свежестью дышит зеркало твоего тела
как облака укутывают твои груди
как две половинки дыни


медленное харакири тишины
туман и осенний дождь
тихий суицид красоты


хочу чтобы лунный свет скрепил части наших сердец
чтобы блуждание душ по ночам отражалось в наших глазах
давай учиним расправу над одиночеством

апассионата осенних грёз
облака вытатуированы на небе кистью Винсента
вишнёвый сад в огне


я собираю тебя по кусочкам как куклу Беллмера
разъятая красота
нагие пряди волос



наша любовь посвящена яростному вожделению Эроса
мы идём по следам друг друга
своими поцелуями мы раскрываем тайны богам


лунным светом обожжена кожа твоя
обмануты и низвергнуты в бездну отвращения
кто кроме меня любуется тобою?


скоро ли подаришь мне поцелуи свежие как этот снег?
ожиданье смерти подобно
но только не в твоих объятьях


мне казалось, ты всё ещё рядом
но постель холодна, где ты любимая?
Ивы за окном склонились и спят сострадая моему одиночеству


я иду по следам твоих поцелуев и распятых хризантем
осени поздней листьев парад
любовь твоя неизбежна как листопад



твои волосы на подушке целуя
пока спишь ты вплетаю в них белые хризантемы
что может быть прекрасней этого?



луна снова навестила нас заглянув в окно
солнечный пепел унёс тебя в суровую зиму
продрогший поводырь найдёт ли он тебя?


ты оставила свои крылья чёрные
значит ли это что ты передумала
что сегодня мы проведём ночь вместе



осень скрывается за твоими поцелуями
почему-то грустно, рыбачьих лодок огни
стелется ночь твоего тела вдоль моих объятий



нагота твоя иногда требует уединенья...
луна... хризантемы...дожди...поля
где бы ты ни была я буду ждать тебя

быть жить любить  писать творить образ твой
в суете ночей созерцать наготу твою пленённую лунным светом
но ни на минуту не забывать как придётся расплатиться за это


Пусть боги шепчутся о нас над нами среди нас
пусть их шёпот разбивается о пристальные взгляды солнечных скал
о, моя муза здесь в этом подземном Эдеме тебя ещё никто не искал


в онейрическом сумраке действительности
кто ответит за этот тайный побег из искусственного парадиза
забвение лжи и нашей любви наготы


падшие ангелы висячие мосты
бродячие карлики
и дикий плющ который обвивает твоё тело


тело твоё плоть Андалусии
Марокканское чудо света
неужели этот поцелуй последний в году?



луна и мы на утреннем снеге
немного вина
щадит ли снегопад две влюблённые души?


белые капли твоей души
как глубоко проникло моё семя
или это опечатка


ты одна из тех чья красота цены не имеет в мире
прошу лишь об одном
пощади моё израненное сердце!


не думай обо мне с презреньем
все эти частые признания в любви может быть кажутся тебе лишними
в сумраке тают слова и тела...



твоя нагота пробуждает во мне наготу
телесность vs телесности
выслеживает мёртвых звёзд немоту





слепые музы кидают нам под ноги ножи
а мы уходим в тень распятий
из наших стигмат брызжет дождь


Объятья на утреннем снеге это её игра
моя кровь понемногу вскипает
и из ладоней выскальзывает её душа


вокруг души твоей совершенство телесных амулетов
это мой неприступный вечный Рим
безумная ночь на исходе где же видения чёрных корсетов

апассионата двух нагих сердец
наши души уснули под эманации наших поцелуев
сакуры уже отцвели


твоё тело обнажено Венецией покоится в гондоле
сны затерялись в твоей коже
сможем ли мы развеять пепел этой любовной летаргии?





одинокий поэт может быть нем но не глух к твоей любви
красота твоя от неё отскакивают пули ада
и наши порочные сны


ты хоронила девственность как реверанс
пока кислотный дождь обливал нас
кровь оргий мы смыли шваброй обычной


ты зашила все раны в груди моей
этой бледной помадой
и занавесила линией горизонта


Эрекция Джоконды бросает тень на наши объятия
твои ресницы как лепестки камелии
наши стигматы выплёвывают сны


во тьме безлунной ночи тела пылают как факелы
я пытаюсь дождаться этого драгоценного мига
красота твоя просачивается наружу как струя крови


садизм механического целомудрия,
Дух, нисходящий по сточной канаве,
покрытые ранами сны на палубе страха.


на исходе любовного ритуала мы надеваем венецианские маски
плоды любви как боль едва слышны
в звуковых пейзажах наших тел


твоя нагота бросает вызов ржавчине листьев
ницшеанство подаётся в терапевтических дозах
догматы скрипят на зубах распятия зажаты в дверных косяках


Любовь - разрушительное пламя, сжигающее сердца людей и ангелов.
Музыка телесных вибраций,
Ничто не успокоит наэлектризованную бушующую похоть.



Глубоко внутри лязг крови.
Следы пустоты и безумия,
когда плоть срезается, и вырываются вены.





ты тоже склоняешься над могильным холмом вечности
себя заново обретая
мы разлучены артефактами звёздной осени

пепельно движешься ты
в роще молодого бамбука
закатные облака татуируют твою зыбкую кожу


осень собрала вещи и уже на пороге первый снег
мы дышим сквозь бездонную тьму
как бледна луна и как беззвучны реплики нашего сна


заполни пустоту белизной твоего тела
и время замрёт
я бокалами сцеживаю нежность из твоего тела


ты просыпаешься
встаёшь  и выходишь в сад
чтобы вкусить любовь мою необратимую как  листопад



публичный дом страстей господних
слова облачённые в саван здравого смысла
лик Марии Магдалены бесцеремонно проступает сквозь образ Джоконды


куда движешься ты прочь из тела
отравленного моей любовью
все сны высосаны из души человеколюбия


иногда абсурд торжествует над здравым смыслом
Шекспир и Берроуз о чём они договорились
Бессмертие давно вышло из моды


нагота твоя как Венеция
влажная и сводящая с ума
по каналам твоего тела в одиночестве плаваю я


лазурь лазу лазурь
небо небо небо
как чистота красоты твоей и наготы тела глаза твои и тело




Осень пришла в одинокий забытый всеми дом,
окружённый виноградными лозами.
и мы с тобой рядом сплелись телами как хризантемы вдвоём.


осень на пороге мы смотрим туда
где благоухают лотосы с прилётом журавлей
сон уничтожил пейзаж сдёрнул пелену Майи  наших глаз


восхода луны ждут наши тела
и поцелуи гасят звёзды
голоса цикад



в сиянии луны призрачная ночь
ложится тень на твоё прекрасное лицо
когда ты влюблён нигде не найдёшь ты покоя



свежи твои поцелуи как капли росы
где ещё такие найти
свежие влажные губы



Ты – чёрный испепеляющий моё сердце свет:
ты спишь, пока моя весна не закончится твои волосы вздрагивают.
я просыпаюсь и вижу как прекрасны твои голубые глаза.


ты как луна взошла и исчезла
остался могила недосказанного
и моё больное тобой сердце



мы любуемся первым снегом
целуемся на этих белых холстах
ищем дорогу к солнцу минуя мировую печаль


рунические благословения на твоём теле пишу я
ветер в соснах колышется твоя грудь
как прохладен плеск воды



плоть твоя тонет среди подводных гиацинтов
даже роса в огне
вечер ждёт молнию и луна твой единственный друг




любовь это ритуальное действие небесной бритвы
совесть это удавка Демиурга
и твоя нагота отражается в небесах и о мрамор тела твоего разбиваются хрустальные волны Эдема


тех, что ушли навсегда, из земли выбивались цветы
ландшафты замёрзших теней среди спящих вулканов
и мы вдвоём как два сновиденья проникаем друг в друга


мы встретили осень вместе
ужинали за одним столом
теперь кости наши выбелит ветер


кричат умирающие на руках андрогинов марионетки Беллмера
стоит ранняя дадаистская весна
тела наши пронзительно визжат как электрические провода


лазурь лазурь лазурь
безоблачное небо
это красота глаз твоих и блеск твоего тела


Я жду тебя и оплакиваю минуты одиночества.
Сегодня я люблю тебя и призываю тебя посетить храм моей прозрачности.
в твоих руках как сорванная тобой роза,


пока вино не обратиться в кровь снова.
нагие тела подобны монументам среди галлюциногенных руин.
я прощу тебя снова если ты понимаешь, что только предательство приблизит нашу любовь к  свободе.


Умой своё лицо лунным прахом
твоя кожа холодна как надгробие и желанна как распятие
как влечение люциферствующей плоти твоей


в полнолуние я накрою твоё тело роскошным зонтом причастия
и все реплики неба будут заглушены твоими стонами
и сама ночь будет завидовать поцелуям которые не гаснут как падающие звёзды


Рецензии
это просто Шедевр да и только.....!!!!!

Анатолий Бурматоф   10.03.2014 14:32     Заявить о нарушении