Глава 05 - Звёздная система ЮУРИ

    Будто сон кругом меня, и я одиноко брожу по опустевшему городу, открывая двери покинутых домов, и нахожу за ними почти забытые запылившиеся воспоминания. Сей город – моё хранилище памяти, надёжно запечатанный блок информации, “чёрный ящик” в моём мозгу. Я только начал свой путь по этому призрачному месту, а мне уже хочется поддаться малодушию, повернуть назад и бросить эту затею. Хаотичность воспоминаний и ощущений тяжело побороть, хочется вспомнить всё и сразу, но страшно открывать следующую дверь. Ведь когда ты её отворишь, цепкие прозрачные нити окутают тебя, и унесут в те далёкие года, где ты был не тем кем являешься сейчас, где ты жил и чувствовал иначе, и там ты сделал то, что сейчас бы ни за что не совершил.               
    Эти сны как-то внезапно пришли. Сейчас я знаю, что БЫЛО моих сновидением, и что НЕ было моими снами. Тогда же, чёткий отсчёт я поставил себе со сна о маленьком уродце, которого я описал в первой главе. Но просматривая хранилище памяти, я обнаружил местами странные обрывки сновидений в период с тринадцати по четырнадцать лет. Это были ощущения парения, постоянного движения к чему-то ввысь. Движение сквозь холодное пространство, а затем падение в черную бездну, в которой я начинал задыхаться, и потом просыпался. Это были будто бы обломки сна, сна который постоянно начинался, но никак не мог продолжиться. Но в эту ночь, сон, который начинался несколько лет, продолжился. Я заснул мечтая о Валерии, обняв подушку покрепче, я представил что обнимаю её. И затем я провалился в пучину сна.
    Я помню всё отчётливо. Моё тело потянуло вверх, будто силы притяжения никогда и не существовало. Я стремительно нёсся в атмосферу сквозь пространство. Серые тучи одолевали раскаты грома, когда я живо проносился сквозь них. И вот голубое небо, которое в миг растаяло, а за ним появились звёзды. Я ощутил как бездна космоса проглотила меня. Падение в вакуум, легкие и глаза словно взорвались, а крик так и не смог вырваться наружу. Кожа будто горит, но внутри мне страшно холодно. Я задыхался. Кругом чернота. Открытый космос.
    Я несусь всё дальше и стремительней как осколок взорвавшейся планеты. Проносясь мимо Марса, Сатурна, Юпитера, Венеры, я понимаю что эта солнечная система имеет конец. А что за ней? Космическое запределье! Космос без конца и края, бездна всех бездн. Куда я несусь?
    Всё стремительней и стремительней я мчался. Безграничный ужас, проник в меня, и я растворился в нём, так же как в этой космической бездне. Сиплый визг пронзительно звучал в моей голове. Я ощущал как лопаются мои слуховые перепонки, как зрачки, которые пытаются увидеть, высыхают, как кровь брызжущая из носа, моментально запекается и кристаллизуется. Одно лишь слово я изредка слышал в своей голове. Кто-то тихим шёпотом повторял – ЮУРИ, ЮУРИ, ЮУРИ.
    Мой полёт закончился также стремительно как и начался. Я завис в открытом космосе. Я не дышал, но я уже и не задыхался. Я ощущал что в моих глазницах нет глаз, они лопнули и высохли, но я всё же видел кругом себя. Что же было ЭТО вокруг меня? Я видел огромную полыхающую звезду, похожую на Солнце, но гораздо, гораздо больше. Это космическое тело было в центре, вокруг него вращались три меньших звезды. А вокруг этих звёзд вращалось множество планет, где-то до пяти десятков. Если бы моё сердце билось тогда, то оно бы точно остановилось от величественного трепета, ощущаемого мной пред увиденным.
    Осмотрев всё кругом, я почуял что за мной наблюдают. Я мысленно спросил: “кто здесь?”. И предо мною сразу же возник некий огромный трон из чёрного материала напоминающего гранит, а на троне восседал человек гигантского размера. Сей гигант был одет в льняной черный хитон без рукавов, поверх него был завязан гиматий того же цвета, застёгнутый массивной фибулой в форме чёрного солнца. Кожа его была серого металлического цвета, густая массивная борода и волосы имели более тёмный серый оттенок. Сей титан производил впечатление древнегреческого бога. Под его взглядом хотелось сжаться, на столько незначительной песчинкой сам себе кажешься. Его чёрные как космическая бездна глаза, смотрели и на меня и на всё безграничное звёздное пространство сразу.
    - Ты знаешь, где ты находишься? – произнёс глухим басом он.   
    - ЮУРИ. – Проговорил я.
    - Ты знаешь, кто я? – вновь спросил он.
    - Нет. – Отвечал я.
    - Этого достаточно. – Ухмыльнулся гигант. – Слова которые я говорю, суть излишек свободы, которой у меня нет. Я говорю потому что хочу, и не хочу одновременно. Урок первый. Хаос – есть основная величина, которая несёт вещь в себе. Хаос – первопричина истины. Хаос – базис мыслеформы. Простые вещи, кажутся сложными, потому что они просты. – Титан замолк.
    - Бездна живёт в душе каждого, Чёрная дыра есть и в тебе и во мне. – Вдруг молвил колосс, и разорвал на груди одежду. На его могучей груди была большая дыра, в которой роилась бесконечная тьма. Он приложил руку к сей пустоте внутри себя, и рука утонула во тьме. 
    Я инстинктивно приложил и свою руку к своему телу, но она провалилась. В моей груди тоже была дыра. Я растерянно посмотрел на гиганта. Он же громко рассмеялся. Рука провалившаяся в дыру больше не вернулась, до локтя её сожрала тьма. Тьма стала расползаться по моему телу. За считанные минуты моё тело растаяло. Сиплый хрип вырвался из моего горла прежде чем оно исчезло в Чёрной дыре. Я уже не чувствовал ни рук, ни ног, ни рта, ни ушей… В последние секунды перед тем как тьма сожрала мои глаза, я наблюдал смеющегося титана. А за тем мрак.
    Мрак без цвета и запаха, без звука, без ощущений, неосязаемый и невидимый. Чернота. Бездна внутри меня. Где Я! Где Я, чёрт возьми! Я не вижу, я не слышу, я не говорю! Чёрный грот. Мрак, тьма, отчаянье. Я умираю. Каждая частичка моего тела расщепляется. Это смерть. Только смерть может быть такой. Эта бездна зовётся смертью… она безвкусна и безлика… лучше бы я сошёл с ума, тогда бы я избавился от страха… я ощущаю что безумие уже где-то рядом… жадно ухмыляется и ждёт… оно знает что я боюсь смерти… Я боюсь смерти! 
    Простые вещи, кажутся сложными, потому что они просты. Простые вещи, кажутся сложными, потому что они ПРОСТЫ! Смерть только мост. После смерти я обращусь в чистую мыслеформу. После смерти я стану частичкой Хаоса. Хаос – базис мыслеформы.
    Неожиданно всё изменилось. Тьма рассеялась, ужас пропал, удушье ушло, слух и зрение вернулись, тело вновь стало ощутимым. Я снова оказался в открытом космосе. Огромная полыхающая звезда всё также сияла, вокруг неё вращались три малых звезды, а вокруг звёзд – множество планет. На груди не было дыры, и предо мной в открытом космосе завис чёрный трон с античным гигантом восседавшим на нём.
    - Ты знаешь где находишься? – проговорил исполин.
    - ЮУРИ. – Молвил я.
    - Ты знаешь, кто я? – спросил он.
    - Нет. – Ответил я.
    - Этого достаточно. – Улыбнулся себе в бороду титан.
    И меня стремительно потянула назад в обратный космический путь, сквозь множество звёзд, планет, метеоров и прочих космических тел. Но я уже не боялся, я не боялся. 


Рецензии