Будни вампиров. Глава 4. Немного о сексе

                Предисловие
        Почему-то захотелось написать о вампирах. Сам я к вампирам, и всей этой псевдоготической чуши, пропагандируемой современной киноиндустрией, отношусь не очень. Не нравится мне. Но вот захотелось. Подумав немного, решил – почему нет.
        Планирую несколько небольших рассказов. О вампирах. Или почти о вампирах. Или совсем не о них.

Это первый: http://www.proza.ru/2013/07/19/1186

Это второй: http://www.proza.ru/2013/07/24/1016

Это третий: http://www.proza.ru/2013/07/30/518

Это четвёртый:
                Немного о сексе.
        Девушка всё стояла перед дверью кабинета, не решаясь войти. Высокая, стройная брюнетка, лет двадцати-двадцати двух. Не больше. Красивые, тонкие черты лица. Немного бледновата, но это смотря на чей вкус. Да и на деле, возможно виновато в этом освещение. Потолочные лампы в коридоре больницы были пожалуй очень уж тусклыми. Да и светились через одну.
        Решившись наконец, тихо постучала. Услышав в ответ: «Проходите», нажала на ручку и осторожно приоткрыла дверь. Заглянув, поинтересовалась у сидящего за столом мужчины, в белом медицинском халате:
        - Извините, можно?
        Врач отложил в сторону ручку, которой перед этим, что-то небрежно записывал в толстом журнале. Сказал:
        - Можно-можно. Проходите, присаживайтесь, он указал рукой на стоящий чуть сбоку от стола, древнего вида стул, добавил, - Ну-с, я вас внимательно слушаю.
        - Понимаете доктор, - девушка осторожно опустилась на сиденье. Потупила взгляд. Тонкие пальцы изящных рук, нервно теребили, уложенный на колени клатч, из дорогой кожи. На бледных щеках проступил едва заметный румянец, - Я… я не уверена, что мне именно к вам…
        - А вы голубушка, - врач успокаивающе улыбнулся, - Расскажите, на что жалуетесь. И мы с вами определимся – ко мне или нет.
        - У меня… - она, уже явно, покраснела, добавила еле слышно, - Насекомые…- и расплакалась.
        - Ну-ну милочка, не стоит так расстраиваться. Во-первых, я именно тот, кто вам нужен. Видели на двери табличку? Дерматовенеролог? Видели? - дождавшись кивка, продолжил, - Так это я. И вашу проблему мы решим быстро и легко. Более того, ваши прелестные волосы практически не пострадают…
        Девушка отрицательно покачала головой. Сказала, перемежая слова всхлипами:
        - У меня… не волосы… то есть… не голова. У меня… там, - кивок вниз.
        - Вот как? Фтириаз? Голубушка я повторяю – не расстраивайтесь. Лечение совсем не сложное. Пропишем вам «Медифокс», или, к примеру, «Ниттифор». Лобок, конечно, придётся обрить, но… не вижу в этом каких либо сложностей. Так что успокойтесь и будьте добры разденьтесь. Мне необходимо всё же взглянуть. Для полной уверенности.
Девушка яростно замотала головой. Нет, мол – хоть режьте. Немного поразмышляв, доктор повторил попытку:
        - Ну же милочка, я ведь врач. Нечего стесняться…
        - Вы не понимаете. Я… я не могу…
        - Знаете, давайте-ка мы с вами вот как поступим… Скажите, там в коридоре есть кто-нибудь? Я имею в виду посетители, ко мне? Нет? Ну вот, в таком случае, у нас с вами есть немного времени. Так что давайте вы мне всё подробно расскажете. Кто? Что? Где и как? Хорошо? Пока будете рассказывать, немного успокоитесь. И тогда мы уже посмотрим, что у вас там. Договорились? Ну, вот и ладушки…
Девушка, всё ещё нервно теребя сумочку но, тем не менее, заметно успокоившись, заговорила:
        - Мы встретились на выставке. К нам в город как раз приехал Никас Сафронов, и я никак не могла пропустить такое…
                ***
        - Не так уж и интересно, - неожиданно раздалось за спиной.
        Бэлла обернулась, пожалуй, даже чересчур поспешно. Пятнадцатисантиметровые каблуки новых туфелек, такие шутки не поощряли. Левая нога подломилась, и девушка упала в объятия стоящего рядом мужчины. Сильные руки помогли обрести равновесие и, пробормотав: «Извините», Бэлла наконец смогла разглядеть говорившего. Красавец. Лет на десять постарше её, волевое лицо, тёмные, коротко стриженые волосы. И глаза… Глаза, в которых так легко можно утонуть…
        А дальше началась сказка, в которую Бэлла, не участвуя в ней сама, а услышь от кого-то, в жизни бы не поверила. Шикарный ресторан, затем прогулка по безлюдному ночному городу. И признание. Вампир. Самый настоящий вампир. Нет, она не была легковерной дурочкой, и естественно не восприняла его слова всерьёз. Но он показал ей…
Обернувшись огромным волком, и усадив её на спину, он мчался по спящему городу. И ветер развевал её волосы, а пальцы рук намертво вцепились в густую, мягкую шерсть. Потом, уже вновь будучи человеком, он протянул ей руку, и… они поднимались всё выше и выше, и звёзды были так близко…
        Опустились на землю далеко за городом, во дворе шикарного особняка. Прямо за ним начинался лес. И там, в доме, конечно же, не в лесу, Бэлла узнала самую главную тайну. Вампир и секс – вещи несовместимые. Будучи мертвецом, со всеми вытекающими последствиями – отсутствие дыхания, небьющееся сердце, ему просто нечего было предложить ей. Нет сердцебиения – нет тока крови. Не течёт по венам кровь – нет эрекции. Всё просто и так глупо…
        Но была… конечно же была возможность. В тот момент, когда вампир пил кровь своей жертвы, его мёртвое сердце возрождалось. И тогда, не слишком долго, но он мог…
                ***
        - Утром меня отвезли домой. В шикарном лимузине, с подживающей раной на шее и обещанием позвонить на днях, - девушка горько вздохнула, добавила, - Так и не позвонил. А через несколько дней, началось это… Чесалось, неимоверно…
        - Что же… занимательная история, - врач недоверчиво покачал головой, - Но, надеюсь, голубушка, вы достаточно успокоились? Да? Отлично. В таком случае давайте вернёмся к нашему вопросу. Проходите за ширмочку, раздевайтесь. Проведём, так сказать, осмотр.
        Бэлла зашла за ширму, разделась. Медленно вышла, стыдливо прикрываясь руками. Врач ободряюще улыбнулся, сказал:
        - Сюда проходите и в креслице располагайтесь. Я сейчас руки вымою и поглядим.
Он прошёл к умывальнику, зажурчала льющаяся вода. Через пару минут, вытирая руки полотенцем, подошёл к зябко ёжащейся в кресле, девушке. Пробормотал склоняясь:
        - Тэ-эк-с. Что тут у нас… Господи! – он в ужасе отпрянул. Лицо стало бледным как мел. Спросил, заикаясь, - Эт-т-то что? К-к-как это?
        Девушка горько усмехнулась. Сказала:
        - Я ведь вам говорила доктор. Эдвард, конечно же, козёл, даже не позвонил мне, но он, ко всему прочему, вампир. Самый настоящий. Живой мертвец. А поэтому вшей у него быть не может, ни обычных, ни лобковых, сдохнут от голода, - ткнула пальцем в шевелящийся в паху, ком белёсых личинок, добавила, - Исключительно опарыши…


Рецензии
Юмор что надо!)

Амори Валентайн   18.05.2014 01:05     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку)
Извините за задержку с ответом, давно не заглядывал...

Алек Штейн   06.06.2014 15:13   Заявить о нарушении
Ничего страшного:)
Настроение здорово поднимает.

Амори Валентайн   06.06.2014 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.