Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Бафаккир фикь лиил уа нахар.(Думаю о тебе днем и ночью.)

..я  люблю женщину..
..которая..не любит меня..так..
..как я..бы...
..хотел...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Научитья жить тем, что дадено - мудро.

Ну, вот и я, наконец обрела бесценную свободу от столицы. Обзавелась месыными номерами, модемами, учусь попадать в клашу на маленьком ноуте. Адаптацию прохожу. Еле нашла место в записах, где можно втиснуться со своими новостями. :-) Скоро будем снимать.

Представляешь, Дим, Рыцаря тоже решили снимать. Про твой любимый Париж. :-) Олег Морозов в главной роли. А главную женскую роль сыграет Женя Щербакова, Мисс Россия.

Она у нас в другом проекте, в Глухонемом, про разведку - будет в паре с Тимуром Ефременковым работать.

А в поствоенной реабилитации - в сказке про то чего у нас нет в режиме - у нас все есть, ура - тоже Ефременков работает. Консультирует нас Негривода - он актер и сценарист, реальный офицер-разведчик боевой.

Так что... скоро посмотришь, какую ты лепту внес в историю российского кинематографа. Рада, что есть возможность полистать твои записочки, Дымок.

Где-то выше прочитала о том, что хочется уйти в тишину, чтобы обдумать.
Вот, я ушла в тишину, чтобы обдумать. Раз есть возможность работать отсюда. Получаю тройной кайф от жизни. Тишина. Мысли. Дело.

А на днях с боевым познакомилась. Морда красивая, глаза - синие а весь лобешник и висок - шрамами искромсан. Чуть не влюбилась. Там где он замолкает, там я договариваю. А он только диву дается.

Ну, за нас, мальчики. Выжили - значит, есть в том резон. Ничего, что я здесь только ключевую воду пью? :-)

Женя Портер   18.08.2013 11:03     Заявить о нарушении
...Жень!..ну какой из меня..
..лептодаватель?..
..я скорее..всего..
..просто..прохожий..
..да и то..идущей сороковой окружной дорогой..
..увлечена работой?..это здорово..
..держи в курсе...
..улыбнулся..

Кальб   18.08.2013 13:11   Заявить о нарушении
Ты, как ниточка из прошлого в будущее - с тобой не так страшно :-)

Женя Портер   18.08.2013 20:47   Заявить о нарушении