Иллюзия

Ну вот. Опять началось. Я вижу странного вида мужчину, который бьет
меня по ушам, отчего я на некоторое время теряю ориентацию в
пространстве, хотя, зачем мне она? Я всё равно не смогу ничего
сделать. Теперь я вижу как он всаживает мне длинный зазубренный
кинжал в ногу, чувствуя, как ломается кость. Я падаю на одно колено,
и он тут же всаживает мне второй, точно такой же, кинжал во вторую
ногу. Ну вот, теперь я стал инвалидом. Теперь единственное что я
вижу перед тем как провалиться в спасительное забытие это - подошва,
хорошая такая подошва армейского ботинка, с металлическими
элементами. Я вижу ее лишь какую-то долю секунды, а затем слышу,
чувствую, как хрустит что-то внутри головы. В голове проносится
простое наблюдение: "Если выживу, стану калекой". Вот так, просто.
Меня даже не беспокоит, выживу ли я. Потому что это не я. Мое
сознание это чувствует, хотя все мое существо вопит от боли, словно
говоря: "Это твоё тело, придурок!".
                * * *
Ослепительная пустота. Вначале я решил, что лишился было глаз, но
потом понял, что у меня просто слиплись веки. Так, теперь главное
снова не "уйти" туда. Поднять руку, содрать с век высохший гной,
разлепить глаза. Пейзаж впереди - какая-то, роща? Позади - город.
До него навскидку не меньше трех камэ. А где, собственно, я? Повсюду
мусор, дерьмо, использованные шприцы, упаковки от еды, да и не
только. Руки в грязи, мокрые штаны, волосы спутались, физиономия,
судя по всему, тоже имеет не слишком презентабельный вид. Я - на
свалке. Как я тут оказался? Не знаю. Я привык не обращать внимания
на эту свою особенность. Но как тут не удивиться? В прошлый раз я
очнулся на крыше какой-то многоэтажки, за малым не свалившись. До
этого же мне(а точнее тому человеку, чьими глазами я в тот момент
видел) выпустили внутренности какими-то странными заточенными
крюками. Он кричал, падая на колени, а затем.. Помню, что, открыв
глаза, увидел людей спешащих по своим делам, они были похожи на
муравьев. Почему мне так показалось, я понял лишь спустя какое-то
время, обнаружив что лежу лицом вниз на крыше. Понятно. И ведь ума
не приложу - как я умудряюсь во время отключки перемещаться черт-те
куда, аки сомнамбула. А может, кто-то в это время мной управляет?
Кто-то, подобный мне, но с расширенным спектром умений. Я-то и не
умею ничего, только наблюдать глазами разных, непонятно по какой
системе выбранных, людей,а иногда и не людей вовсе. Я не знаю как
это происходит. Вот, допустим, сижу я на стуле, на работе: всё
вроде бы отлично, как вдруг все предметы сливаются в нечто
бесформенное, имеющее оттенок пустоты. Не знаю, как описать иначе.
И после этого я вижу каждый раз совершенно разные вещи, но редко
бывает что-то приятное. В тот раз, на работе я "попал" в клетку
с гвоздями, сплошь усыпанную ими. Я наблюдал от первого лица,
чувствуя всё, что чувствует тот человек. Он истекал кровью из
многочисленных не очень глубоких ран. Кажется, он даже звал кого-то
на помощь. Тогда я очнулся от того, что кто-то из коллег облил
меня водой из бутылки. И что же мне с этим псевдодаром делать?
Мне это всё, конечно, очень не нравится, однако сводить счеты с
жизнью тоже не охота, успею еще. Ладно, хватит рассиживаться, пора
домой, надо успеть привести себя в порядок, да выспаться. Сегодня
последний день отпуска.
                * * *
Устало поднявшись на ноги и пошарив в карманах в поиске денег,
ничего уже не соображающий наркоман с улыбкой побрел в сторону города...


Рецензии