Трата

                Памяти ВНЕЗАПНОГО философа-Андрея Безуглова

                "Сиреневые скалы облаков...я сегодня шел
                домой и видел, как темно-зеленые кроны
                деревьев переливаются, перегибаются,
                как Лолита через подоконник..."
                Андрей Безуглов
               
               
*ПОТЛАТЧ НА НОЧЬ*

Абсолютное непонимание: всего, что окружает,

кем окружаюсь,

все то, чем ОКРУЖАЮСЬ...

Нет поползновения разума:

-СДЕЛАТЬ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЙ "ПОТЛАТЧ",

и некомпетентность

узреть происходящее и объяснить проходящих;



*ПЛАНЕТАРНЫЙ ОНАНИЗМ Ж.БАТАЕ*

Неоднозначные мнения о Жорже Батае,

который суть Мира довел до порно-роликов,

исповедующих инцест всей планеты

Мой сигнал настойчив и желанный,

но не доходит, иль мимо,

хоть попытки-к-письму

еще более искажают текстуальное понимание;



*ЗАСАДА БЕЗ ЖАЛЮЗИ*

Я НИКОГДА НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮСЬ ИЗ ЗАСАДЫ.

Следы, что выпали с меня-падшая философия

прививок и рискуют они быть смытыми.

Моя религия поэзии не тематична,

но циклопична к жалюзям,

что окружают дамбу

полную эгоизмом.

Нет морали у меня,

лишь солидарность к людям,

способным на готические скандалы.



*КОБЭ АБЭ И МИКРО-ТРЕЩИНЫ АНУСА В ПЕСКЕ*

Женщина не "подобна бутылке вина"

и я не заявлял, что

"женщина не существует".

Моя толерантность абсолютна

в фатальной способности языка, что может

выразить невыражаемое.

Реактивность моего синтаксиса

не признает жизнь вне мистерии.

Нет микро-политики у меня

и желание правит вызывает рвоту.

Я похож на Бога, ибо Он напомнил.

Я соревнуюсь в милосердии, ибо Он разрешает.



*ТРАНЗИТ ДО БЕЗДНЫ*

Собрать машину своих желании не эксперимент,

а желание обнаружить в себе

сборку мусора,

без индульгенций глупых фокусов мозга.

ДИСПУТ ВСЕГДА ТРАНСПОРТАБЕЛЕН!

ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ НЕ ВАЖЕН ПЕРЕД БЕЗДНОЙ!



*СЮДА КАНОН О СБЛИЖЕНИИ, МАРКУС*

Я -Маркус для Вселенной,

не божественный, но преступный,

без сомнении на

моментальное cogito,

способность к фентези,

ежедневные объяснения любви

к Вселенной гарантировали

мою целостность после Смерти...

Я САМОПРОВОЗГЛАСИЛСЯ!

Нет ничего труднее человеческих сближении...



*ФИЛОСОФИЯ КАСТРАЦИИ КАНТА*

Саморефлексия человечества

в пике потери половой принадлежности,

риторики,

манифестации личной кастрации.

"Что я могу..." Канта

окончило навигацию в моем дневнике слишком рано,

ИБО ОТВЕТ,

ЧТО ДОСМЕРТЕН,

-ЯСЕН ДО РВОТЫ,

И ЕСТЬ ТОТАЛЬНОЕ ОДИНОЧЕСТВО.

Детерриториализация Духа привела

к враждебности социальным снобам,

но стимулировала

зрение, мгновенно обнаружившее единственное

спасение человечества: ЛИТЕРАТУРУ

ВЕЗДЕ И ВО ВСЮДУ!



*"НЕ МОЧЬ" И РОДОВОЕ ПОНИМАНИЕ ВЛАГАЛИЩА*

Два человека в одной комнате

часто похожи на два дальних,

от друг-друга ПЯТНА,

и ни один приступ всхода любви

не становится желанным.

Преступление-не хотеть понимать

-эпохально, монументально,

но и она лишь коленная

подвязка истинного зла:

-НЕ МОЧЬ ПОНИМАТЬ!

И ни один орган этой сущности

не имеет поручении пути,

лишь деятельная походка,

придуманная ненарочно

и похожая на наскальную живопись.

Отсутствие оценки,

как таковой, лишь мускульные усилия

головки проходящей

родовые пути....



*РЕАЛЬНОСТЬ ТРУПА И ФЕНЯ ТИЛОПЫ*

Абстрактная склонность к страстной любви никогда не превращается в идеальный

рисунок и лишь карнавальная маска одного из двоих, взявшего на себя роль

рисовальщика подкидного трупа.

Реальность, которая и телесна и осмысленна, это не "сбор" Делеза, но

просветление Тилопы и пепел в этой плоскости не повод для волнении.

Нужна Смерть в действии, чтоб осознать пагубность без намерения, понять выгоду

от Смерти и принять ожидание.



*АРТ-ПОСТАНОВКА ВНЕЗАПНОГО УЖАСА*

КОНСТРУКЦИЯ ВНЕЗАПНОСТИ-самая трогательная, архаичная и гротескная часть

процессуальной части арт-постановки планеты.

Внезапность-текучий газ, без цвета и запаха, со 100 проц. проницаемостью в

каждого, без оседания,- а значит не оставляющий надежду.

Она сверхвзрывоопасна, хоть способна к чудным превращениям после взрыва.



*РАССВЕТ И УСТАНОВКА ОПОРОЖНЕНИЯ ГЛОТКИ*

Она ткань Мира и кутюрье и способна на грандиозный показ моды отверженных.

Она выцеживает великие пути, но может стать единственной закоулкой для выхода

из ужаса всученной установки.

Она не ходит в гости, но подвергает постоянным смертям на дому, часто

становясь благим избавлением от гнуса жизни.



*УЖИН ДЛЯ ДВОИХ ДОВЕРИЕ ПОЛНОЕ БЛУДА*

УЖИН С ВНЕЗАПНОСТЬЮ КОНЧАЕТСЯ РЕВОЛЮЦИЕЙ, и комната, что она снимает, может стать

единственной реальностью рассвета

ОНА ЛЮБИМАЯ КВАРТИРАНТКА БЛУДЛИВОЙ НОЧИ и доверие к ней безгранично.

Но даже внезапность бессильна в той комнате, где ДВА ЧЕЛОВЕКА, ДОГОВОРИВШИСЬ

НА ОБЩЕНИЕ, ПЫТАЮТСЯ СОВЕРШИТЬ ПОНИМАНИЕ...
   

   

   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.