Трата
"Сиреневые скалы облаков...я сегодня шел
домой и видел, как темно-зеленые кроны
деревьев переливаются, перегибаются,
как Лолита через подоконник..."
Андрей Безуглов
*ПОТЛАТЧ НА НОЧЬ*
Абсолютное непонимание: всего, что окружает,
кем окружаюсь,
все то, чем ОКРУЖАЮСЬ...
Нет поползновения разума:
-СДЕЛАТЬ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЙ "ПОТЛАТЧ",
и некомпетентность
узреть происходящее и объяснить проходящих;
*ПЛАНЕТАРНЫЙ ОНАНИЗМ Ж.БАТАЕ*
Неоднозначные мнения о Жорже Батае,
который суть Мира довел до порно-роликов,
исповедующих инцест всей планеты
Мой сигнал настойчив и желанный,
но не доходит, иль мимо,
хоть попытки-к-письму
еще более искажают текстуальное понимание;
*ЗАСАДА БЕЗ ЖАЛЮЗИ*
Я НИКОГДА НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮСЬ ИЗ ЗАСАДЫ.
Следы, что выпали с меня-падшая философия
прививок и рискуют они быть смытыми.
Моя религия поэзии не тематична,
но циклопична к жалюзям,
что окружают дамбу
полную эгоизмом.
Нет морали у меня,
лишь солидарность к людям,
способным на готические скандалы.
*КОБЭ АБЭ И МИКРО-ТРЕЩИНЫ АНУСА В ПЕСКЕ*
Женщина не "подобна бутылке вина"
и я не заявлял, что
"женщина не существует".
Моя толерантность абсолютна
в фатальной способности языка, что может
выразить невыражаемое.
Реактивность моего синтаксиса
не признает жизнь вне мистерии.
Нет микро-политики у меня
и желание правит вызывает рвоту.
Я похож на Бога, ибо Он напомнил.
Я соревнуюсь в милосердии, ибо Он разрешает.
*ТРАНЗИТ ДО БЕЗДНЫ*
Собрать машину своих желании не эксперимент,
а желание обнаружить в себе
сборку мусора,
без индульгенций глупых фокусов мозга.
ДИСПУТ ВСЕГДА ТРАНСПОРТАБЕЛЕН!
ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ НЕ ВАЖЕН ПЕРЕД БЕЗДНОЙ!
*СЮДА КАНОН О СБЛИЖЕНИИ, МАРКУС*
Я -Маркус для Вселенной,
не божественный, но преступный,
без сомнении на
моментальное cogito,
способность к фентези,
ежедневные объяснения любви
к Вселенной гарантировали
мою целостность после Смерти...
Я САМОПРОВОЗГЛАСИЛСЯ!
Нет ничего труднее человеческих сближении...
*ФИЛОСОФИЯ КАСТРАЦИИ КАНТА*
Саморефлексия человечества
в пике потери половой принадлежности,
риторики,
манифестации личной кастрации.
"Что я могу..." Канта
окончило навигацию в моем дневнике слишком рано,
ИБО ОТВЕТ,
ЧТО ДОСМЕРТЕН,
-ЯСЕН ДО РВОТЫ,
И ЕСТЬ ТОТАЛЬНОЕ ОДИНОЧЕСТВО.
Детерриториализация Духа привела
к враждебности социальным снобам,
но стимулировала
зрение, мгновенно обнаружившее единственное
спасение человечества: ЛИТЕРАТУРУ
ВЕЗДЕ И ВО ВСЮДУ!
*"НЕ МОЧЬ" И РОДОВОЕ ПОНИМАНИЕ ВЛАГАЛИЩА*
Два человека в одной комнате
часто похожи на два дальних,
от друг-друга ПЯТНА,
и ни один приступ всхода любви
не становится желанным.
Преступление-не хотеть понимать
-эпохально, монументально,
но и она лишь коленная
подвязка истинного зла:
-НЕ МОЧЬ ПОНИМАТЬ!
И ни один орган этой сущности
не имеет поручении пути,
лишь деятельная походка,
придуманная ненарочно
и похожая на наскальную живопись.
Отсутствие оценки,
как таковой, лишь мускульные усилия
головки проходящей
родовые пути....
*РЕАЛЬНОСТЬ ТРУПА И ФЕНЯ ТИЛОПЫ*
Абстрактная склонность к страстной любви никогда не превращается в идеальный
рисунок и лишь карнавальная маска одного из двоих, взявшего на себя роль
рисовальщика подкидного трупа.
Реальность, которая и телесна и осмысленна, это не "сбор" Делеза, но
просветление Тилопы и пепел в этой плоскости не повод для волнении.
Нужна Смерть в действии, чтоб осознать пагубность без намерения, понять выгоду
от Смерти и принять ожидание.
*АРТ-ПОСТАНОВКА ВНЕЗАПНОГО УЖАСА*
КОНСТРУКЦИЯ ВНЕЗАПНОСТИ-самая трогательная, архаичная и гротескная часть
процессуальной части арт-постановки планеты.
Внезапность-текучий газ, без цвета и запаха, со 100 проц. проницаемостью в
каждого, без оседания,- а значит не оставляющий надежду.
Она сверхвзрывоопасна, хоть способна к чудным превращениям после взрыва.
*РАССВЕТ И УСТАНОВКА ОПОРОЖНЕНИЯ ГЛОТКИ*
Она ткань Мира и кутюрье и способна на грандиозный показ моды отверженных.
Она выцеживает великие пути, но может стать единственной закоулкой для выхода
из ужаса всученной установки.
Она не ходит в гости, но подвергает постоянным смертям на дому, часто
становясь благим избавлением от гнуса жизни.
*УЖИН ДЛЯ ДВОИХ ДОВЕРИЕ ПОЛНОЕ БЛУДА*
УЖИН С ВНЕЗАПНОСТЬЮ КОНЧАЕТСЯ РЕВОЛЮЦИЕЙ, и комната, что она снимает, может стать
единственной реальностью рассвета
ОНА ЛЮБИМАЯ КВАРТИРАНТКА БЛУДЛИВОЙ НОЧИ и доверие к ней безгранично.
Но даже внезапность бессильна в той комнате, где ДВА ЧЕЛОВЕКА, ДОГОВОРИВШИСЬ
НА ОБЩЕНИЕ, ПЫТАЮТСЯ СОВЕРШИТЬ ПОНИМАНИЕ...
Свидетельство о публикации №213081301751