Семь долин

                Семь долин.

                На тех,кто занимает последнее место в иерархии,
                проклятие обрушивается тяжким грузом. (Жиль Делез.)


        Супервайзеры.Контроль.Слежка.Человек-это машина.Испортилась-выбросил.Суды сюда не входят,разве не ясно.Бунт машин?

     Люди не имеют права бунтовать.Прав нет ,есть контроль и слежка,и отторжение.Так великий супервайзер Николасик сообщил Саманте и Раджу,что они должны быть счастливы,что он их не увольняет.Это случилось после того,как Саманта спросила почему уволили ночную ресепшионистку в одночасье,после того  как Николасик проверил камеру и что-то там с этой камеры записал на диск."Так будет со всеми,кто меня огорчает".-подытожил он.

    Совершенно случайно стало известно,что одна из официанток все время записывает ,что и кто делает не так ,и эти записи по ошибке увидел кто-то и всем рассказал.Но хуже дело кончилось для помощника менеджера Франсиса,который рассказал беременной 36- летней парагвайке,что Николасик настрочил петицию,чтоб за ней следили:"Она слишком много сидит."
  -Это я-то много сижу,-возмущалась Сабира.-Я работаю здесь 5 лет,я все ,что могу делаю!

  Это не помогло ей: великий менеджер перевел туда,где надо было с подносом скакать по ступенькам и где ей не светило много часов,а все потому,что придется платить ей несколько месяцев,положенных по закону по уходу за новорожденным.Меньше зарплата-меньше выплаты.

  Вот и у Франсиса начались проблемы после этого,да еще он был другом нашей семьи и имел смелость быть представителем при рассмотрении жалобы,которую написала Саманта.В отличие от Саманты,он не подписывал никаких писем ,что будет молчать обо всем,что он там услышал.А услышал он такое,что после собрания у него самого,по его словам,разболелась голова.

 Его нужно было срочно убрать пока лето,пока тихо.И он вслед за другими пошел по этапу...
                1.

   - Бергсон:"Отбрось ложные проблемы и примири истину и творчество на уровне проблем.Постановка проблемы-это изобретение.Подлинно великие проблемы  выдвигаются только тогда,когда они разрешимы.Не решенные проблемы имеют свойство усугубляться."
   -Аль-Газали:"И тогда человек перестает быть парадоксальным".

-Что ж с им станется,когда он перестанет быть парадоксальным,-озадачился Мышонок.
-Ему предстоит проийти через 7 долин,-туманно выразилась Авторесса.

 
     - Это бытие Будды,состояние Христа,то есть достижение победы. Пока человек не станет Богом,он так и останется в тревоге,а чтобы стать Богом ему надо пройти через эти Семь Долин.

 -Поскольку  первые три мы с тобой оставили позади,то перейдем стазу же к четвертой.

      "4-Я Долина Невзгод.Это вступление в бессознательное.Чем выше восходите вы ,тем дороже вам приходится платить.Это вхождение в"темную ночь души",это вхождение в мир безумия,которое вы скрываете у себя за спиной.Это мир таинственный и непередаваемо страшный.По 3 первым можно идти и без Мастера,но начиная с 4-й без Мастера не обойтись.У вас пока нет собственного света и вы не обрели способности видеть во тьме.Сильное сомнение возникает:"Правда или нет то ,что я вижу !"Сомнение входит в тело и душу,и все существо дрожит."

 Мышонок и прежде это чувствовал,н теперь он точно весь затрясся при таких словах,хотя ничто не способствовало такому изменению.

     -" Даже несомненных истин,которыми ты пользовался,чтобы попасть сюда -больше нет!Теперь ты не знаешь ничего.Нет никакой защиты.И ты восклицаешь:"Я все потерял,и вот результат!Ничего нет!"

   -Свет прекрасен,однако ничто не сравнится с тьмой!Приветствуй тьму и тогда ты приветствуешь Смерть! Научись приятию
                приветствию
                расслаблению.
   Долин всего 7 ,а четвертая пролегает посредине,Она чрезвычайно важна,это мост от известного к неизвестному,от конечного к бесконечному.

                Доверие и Сдача.
  - Я сегодня во сне надавала сдачи Стронгу и Учитель сказал:"Довольно,оставь его нам!"
   А еще он сказал:"Доверие -это очень важно.Наверное, это самое важное в жизни:доверие." Но это он сказал намного раньше.

      5-Я Долина Грома.Коллективного бессознательного.

      6-Я Долина Пропасти.Исчезает человек.
    Он есть и его нет.Глубочайшие муки небытия.
 -Так вот почему я каждый вечер  ложусь спать и переживаю,что ничего не достиг,-прошептал Мышонок.

  -"Возникает новое представление о самости.Именно теперь и случается смерть.Человек исчезает-это и есть то,что христиане называют распятием.Наступает Ничто и человек уже пустое небо. Он -это жалость."

 -Ах,как же мне было в это лето жаль себя,бедную дурочку!

-" Человек жалуется,он умирает,а помощи нет.И тут возникает в его сердце глубокая благодарность.И сколько раз он говорит:"Я Сын Бога",столько же раз он говорит:"Я Сын Человеческий".Каждый Мастер принадлежит обоим:
                Вечности,вошедшей во время,
                Запредельному,вступившему в мир.

      7-Я Долина Гимнов и Праздников.

  -" Возрождение.Воскрешение.Долина полного оргазма.Человек расцвел,он стал тем ,что искал,к чему стремился,за что боролся.Человек-это парадокс.Он не тот,кто он есть.Он тот,кого еще нет.В день наступления Высшего засмеешься-ты узнаешь,что всегда был таким,просто тебе это было неизвестно."

    28.09.12.Я пососала растительное масло с утра,как это рекомендовано,отхаркала и стало намного легче,но вот сейчас снова кашляла:где-то там в легких что-то еще есть.Просмотрела свои фотки из Швянтойи,когда мы с Лилей ездили на море неделю назад.Старуха-это верно.

   Конечно,испугаешься такого вида,и он испугался.Он ведь ничего не сделал,чтобы меня спасти?Чувство вины и он исчез.

   Особенно волосы сейчас у меня вполовину,сейчас делаю маску,выражение лица на сто процентов другое.А вот фотографии из Севастополя-это в прошлом сентябре мы ездили с Ирой.Такое чувство-сто лет назад это было.

   Невозможно поверить,что это было недавно,словно пропасть отделила эти два сентября.Если верить прочитанной мною сегодняшней системе,то это вершина еще та.Как Царевна-лягушка из сказки я решила ,что буду Лучезарная женщина,и я ею была.Я была год назад Лучезарная женщина,пока негодяи с меня живъем не содрали шкуру.


Рецензии