Рассказ третий. Волшебный город

Когда я расскажу вам об этом городе, то вы захотите здесь жить. Этот город очень необычный. Он волшебный. Здесь каждый месяц чем-то необычен. Например, первого мая вдруг весь город заполонили тигры. Они были повсюду: на улицах, в парках, в школах. Даже у меня в комнате, когда Я проснулся, сидел огромный тигр. Мне пришлось его выталкивать из дома, а это было не просто – тот никак не хотел уходить. Эти тигры никого не трогали, никого не ели. Только иногда рычали на автобусы. Первого июня тигры исчезли…
В декабре было лето. И это было прекрасно. Лето - зимой!
В октябре все начальники были добры к своим подчиненным, разговаривали с ними, как с друзьями, по просьбе поднимали им зарплату. Учителя были ласковы к ученикам, даже самым неуспевающим ставили пятерки. Такой замечательный был месяц.
Однако у июля в этом году была неприятная особенность – небо вдруг стало чуть зеленее. И всех это раздражало.
Сегодня первое августа. Небо приняло свой привычный цвет, и все вздохнули с облегчением.

Я хотел бы писать стихи. Про любовь. Или, знаете, такие маленькие рассказы. Про любовь.
Сижу в парке, облокотившись о дерево. В руках карандаш и пустой блокнот. Может начать так?

Когда ветер перебирает мне волосы,
Я вспоминаю тебя:
Ты делаешь точно так же….

Интересно, чем примечателен этот месяц?  После того, как небо снова стало голубым, оно кажется очень красивым.

С тобой дни были краше,
Ты мой художник, рисующий облака…

Нет, не то… В тени дерева хочется лечь на траву, закрыть глаза и уснуть. Здесь же никого нет, никто не увидит….  Что рифмуется с «Волосы»? Полосы, образы…
Встаю и отряхиваю джинсы, кладу карандаш и блокнот в карман. Попробую написать стихи потом.
Дома застаю родителей целующимися. Заметив меня, мама смутилась, а папа улыбнулся и подмигнул мне. Настроение стало еще лучше. Поднимаюсь по лестнице к себе в комнату, и вдруг мне на нос садится бабочка. Осторожно, чтобы не спугнуть ее, открываю дверь и захожу в комнату. Раньше, когда я был маленьким, я хотел стать путешественником. С тех времен у меня на стене висит большая карта Земли. Папа или мама заходили ко мне и спрашивали: «Куда завтра отправишься?»
В Канаду!
На Северный Полюс!
В Атлантиду!
В Африку!
Знаете, как Я путешествовал? Просто брал книгу об Африке или что-нибудь другое и читал. Бывало, мама заходила ко мне в комнату и говорила: «Скоро отходит корабль в Индию!» Это значит, что по телевизору скоро начнется документальная передача про Индию. Я брал соломенную шляпу и бежал, чтобы успеть до «отплытия».   
А иногда я летал в отдаленные точки планеты на самолете: папа брал меня на руки, высоко поднимал над головой и, подражая голосом звукам самолета, ходил из комнаты в комнату.
Открываю окно, и бабочка вылетает на улицу.
Напротив меня живет девушка моей мечты. Её зовут Лиля, она учится в параллельном классе. Светлые волосы, голубые глаза. Очень добрая. Что же еще нужно, чтобы полюбить её? Сейчас она смотрит на меня, облокотившись о раму открытого окна. Я спросил у неё: «Как дела?» Но вдруг подул ветер и унес мои слова. Тогда я повторил вопрос еще раз, она улыбнулась и что-то ответила мне, но снова подул ветер. Её кто-то позвал, и она, махнув мне на прощание рукой, ушла в глубь дома.
Однажды зимней ночью мы сидели на лавочке на вокзале и ждали поезд, который отвез бы нас в родной город, но его все не было и не было. Я видел, как Лиля дрожала от холода, и предложил ей надеть мою куртку, но она отказалась. Мне было самому холодно, но я снял куртку и протянул ей, всячески уговаривал надеть её, а Лиля никак не соглашалась. Тогда Я просто положил куртку на лавочку и сказал, что не надену ее. Лиля назвала меня дураком, но примерно через десять минут надела куртку, а я всячески старался скрыть то, что мне было холодно. На следующий день я проснулся простывшим. Я лежал дома, лечился, а Лиля приносила мне книги, домашние задания и заваривала мне чай.
С того времени мы и встречаемся.
- Капитан, поможешь мне во дворе с цветами?
- Конечно, мам.
Возимся в саду с цветами. Мне нравятся цветы, я хочу, чтобы, когда у меня будет свой дом, в каждой комнате росли цветы, а снаружи на стенах были вьющиеся растения. Чтобы растения полностью покрывали дом, а вокруг дома росли деревья  с раскидистыми ветвями.
Лиля подбегает к нашему низенькому заборчику и, поздоровавшись с моей мамой, спрашивает у меня: «Ты придешь сегодня ко мне?» А сама так мило улыбается, как может улыбаться только она. Конечно, приду.
После обеда мы с мамой закончили сажать цветы. Помыв руки, я побежал к Лиле. Хотя зачем бежать, она же живет совсем рядом? Однако, все-таки пришлось изрядно побегать – увидев меня, Лиля схватила меня за руку и побежала, потащив меня за собой. Через десять минут мы оказались на большом поле. Мы упали в траву, все также держась за руки. По небу плыли облака и закрывали солнце, поэтому нам не было жарко. Мы смотрели на эти облака, громко дыша после такой трудной пробежки. Мы бежали целых десять минут!
Отдохнув, Лиля повернулась ко мне.
- Знаешь, чем необычен этот месяц?
- Чем?
- Мне про это рассказала подруга. Ты ее знаешь, она ходит все время с маленьким желтым рюкзачком. Закрой глаза, - загадочно улыбнулась Лиля.
Я закрыл глаза и через мгновение почувствовал прикосновение ее губ к своим губам. Я открыл глаза, а Лиля тихонько засмеялась. Рядом с нами летала бабочка. Лиля поцеловала меня еще раз. Теперь вокруг нас летают две бабочки. Я вскочил на ноги, Лиля встала вместе со мной. Мы начали смеяться и целоваться, а вокруг нас летало все больше и больше бабочек. Они были разные: маленькие, большие, желтые, синие, красные. Но желтых было почему-то больше. Хотя, какая разница?! Мы смеялись и целовались, потом целовались и снова смеялись. Вокруг было так красиво, бабочек было все больше и больше, они кружили вокруг нас и разлетались по полю. А мы бегали по траве, целовались и смеялись.






Рецензии