ЖНЕЦ 1

Я просто бредила твоими ласками, твоими самыми нежными руками, самыми страстными губами. Твой взгляд и чарующая улыбка делали меня послушной игрушкой в твоих руках, а запах твоего  чувственного тела заставлял меня думать лишь об одном - о жажде слиться с тобой в одно целое.
Я любила тебя - душой, сердцем и каждой клеточкой своего тела. Любила так, что больше ни о чем, кроме своей любви не могла думать. Я жила только нашими встречами. Мир перестал для меня существовать - его заменила ты. Наверное, от сильной любви можно умереть. Я почти не спала, грезя тобой, не могла есть. Но твои безумные ласки искупали для меня всё, и за них я готова была отдать свою жизнь. Я уже не выходила на улицу, но ты регулярно приезжала ко мне и мы продолжали любить.

Я отвечала только на твои звонки, часами сидя на диване в ожидании, когда ты мне позвонишь и скажешь, что снова едешь ко мне. У тебя был ключ от моей квартиры, и порой, я приходила в себя от твоих прикосновений. Я даже не помню, что именно ты мне говорила, но твой голос - тихий и немного низкий, обладал такой силой проникать куда-то глубоко в подсознание, что я понимала твои желания с полуслова. Но потом ты исчезала вновь, и я снова отрешенно тебя ждала.

Но однажды, открыв глаза, я увидела над собой лицо своей сестры.
- Господи – ты очнулась –
- Где я, Наденька? И где моя любимая? –
- Ты в больнице милая, мы нашли тебя в постели без чувств. Тебя разыскивали с работы. Ты две недели не давала о себе никому знать, не отвечала на звонки и сама никому не звонила. Я думала, что ты нашла бойфренда и так увлеклась им, что никому не сообщив, уехала в отпуск. Но когда позвонили из твоего офиса, я поняла, что с тобой что-то случилось. И тогда я поехала к тебе.

Тело ещё чувствовало твои прикосновения, но туман в голове медленно рассеивался. Я смотрела в добрые милые Надюхины глаза и постепенно приходила в себя. Мне двадцать семь лет, пять из которых я прожила с мужем Юрой. Но, кажется, около месяца тому назад – мы разошлись.  Да, точно, развелись из-за моей беременности. Он очень хотел ребенка, а я - нет.

Напрягаю каждый участок мозга, 
- а почему нет? -
 - «Сейчас Вам рожать нельзя, очень рискованно. Роды могут принести большой ущерб здоровью, а плод может погибнуть в вашем чреве. Сначала надо подлечить почки, потом ещё раз пройти обследование, тогда только будем решать, что делать дальше». -
Красивый молодой врач в зеленой шапочке и халате, снимая перчатки, выносит мне свой вердикт.

Дома Юра вновь настаивает, что бы меня «зашили» и положили до конца срока в больницу под наблюдение лучших специалистов. В споре участвует и Надя. Она на моей стороне – боится, что я могу умереть, или остаться инвалидом. Потом опять всё как в тумане, но теперь уже помню точно – Юра съезжает и подает на развод. Но меня это почему-то совсем не печалит, более того, я влюблена и люблю девушку!!!

Нонсенс. Ведь это Надя лесбиянка и живет гражданским браком со своей возлюбленной. А я? Я всегда была натуралкой.
- О, Господи, а почему я не помню даже её имени, просто люблю каждой фиброй своей души! Но кто она, откуда?
- Надя, а ты знакома с моей девушкой? Она меня навещала? Я же просто с ума схожу без неё?
- Ирочка –
Шепчет Надежда, и её глаза от удивления чуть ли не вылезают из орбит
- твоей девушкой?
- Но у тебя НИКОГДА не было девушек. Ты с ребятами уже с семнадцати лет зажигала. Это я со своей Алекс уже пять лет живу. А ты на Юре остановилась. Правда, вы сейчас решили разойтись. Ирочка, родная, что с тобой? –
- Посетители, довольно! Больной нужен покой! – командный голос санитарки выпроваживает всех из моего бокса.
- Всё, выключаем свет. Отдыхайте и набирайтесь сил.-

Закрываю глаза и снова впадаю в полузабытьё. Но обоняние улавливает её родной запах. Она неслышно как тень вошла в бокс и её прекрасные теплые губы коснулись моей щеки.
- Ты спишь, любимая? Я еле прокралась к тебе. Правда, за деньги сейчас можно купить любую санитарку. Ничего не бойся, в эту ночь я посижу с тобой.-
Прошептала она мне на ухо, присаживаясь на край постели.

Наверное, ничто не сможет сравниться  с восторгом единения, и той бурей страсти, которая вновь охватили нас. И какое же это счастье прижаться друг к другу обнаженными телами. Вновь ощущать себя любимой и желанной. Мы не говорили о любви, но я не просто чувствовала, я понимала и была уверена, что она любит меня, и что она верна мне, и чтобы не случилось, навсегда останется только со мной. Я полностью ей доверяла и ощущала такую эмоциональную близость, какой не ощущала ни с кем и никогда. Близость с ней давала мне чувство полной безопасности и надежду, на то, что у меня, (у нас) всё обязательно будет хорошо. Да, по каким-то причинам, я ещё много чего не могла  вспомнить, но я поняла, что благодаря ей, я стала другой, и взглянула по-другому на этот мир. И она была первой и единственной с кем я испытала истинный экстаз, достигнув неземного блаженства.


Рецензии