Свою страну я осчастливил

 Рассказ сырой, освобожусь - доработаю, обязательно!!!!!

Причём  каждого гражданина , ведь  даже  с первым  порядком  в  информационную  пластину  полагается  придуманный мной подарок- вкладка блокирующая лень.
Сигнал,  что завтрак готов.
Конечно,  на авторство   вживляемой  пластины  я  не претендую,  но именно благодаря тому, что в ней  вся информация  о финансовом состоянии,   возрасте,  месте рождения  и  жительства,  физиологических особенностях,  и  главное   уровне  социального порядка, избавило нас  от   преступности  и терроризма.
 А вот вкладки-подарки, благодаря которым , человек    повышает   данный при рождении  свой номер  социального порядка     - изобретение моё.   Всё просто -  чем выше  заслуга  перед обществом,  тем  больше номер порядка.  Что человеку нужно для счастья? Что бы вся его семья  обслуживалась на соответствующем  номере порядка.  Сделал, что-то действительно полезное для общества  – в банк приходит вкладка-подарок.  Ты и вся твоя семья переходит  на номер  более высшего порядка,  родившийся  в этой семье ребёнок уже получает пластину с   новым  врождённым   номером .  Уже  то, что врождённый порядок никогда не станет ниже - гарантия  дальнейшего развития общества  за счёт повышения уровня жизни.
 Так, что это? А я задумался и пропустил сигнал о предельной допустимости калорий.  Ничего , сейчас велотренажёр, когда приеду на работу, мой  рот снова  начнёт открываться, я автоматически получу кофе, конечно это витаминный напиток работающий на улучшение моего здоровья, но вкус лучших сортов этого давно запрещённого в нашей стране  вредного напитка.
Вот и сегодняшняя идея для улучшения вкладки-подарка,  перед кофе, помимо сигнала , должна  быть предупреждающая  десятисекундная блокировка рта, вдруг задумаешся.  Дам задание пусть займутся разработками. Сейчас не работа, удовольствие, занимайся наукой, всё контролируется автоматически, ведь ответственность у нашего народа теперь , ха-ха-ха, в крови! С сотрудниками только случайно во время приезда на работу встречаюсь, но я не сноб как большинство  моего уровня, мне и поздороваться с десяткой не сложно.
Дальше, что делает  людей несчастными?  Правильно.  Поэтому второй порядок получает с вкладкой подарок – блокировку зависти. Третий – блокировку  осуждения .  Подарки повышающихся уровней блокируют  страх, боль, ненависть, жадность , ревность.  Порядки высшей ступени получают в подарок усиление  радости, счастья  и других положительных эмоций.
И сегодня я проживающий  на высшей ступени  получил уведомление  банка о присвоении мне  пятнадцатого порядка  самого высокого  уровня, и это при  врождённом третьем .  Я признан своей страной и по- настоящему счастлив.   Мечтал ли о том что  только по желанию буду   вдыхать лесной воздух  с   ароматами  любимыми  именно мной  и несомненно  полезными  для  здоровья. Да, что воздух. В зависимости от моих индивидуальных  потребностей я получаю эмоции  в четырнадцать раз превышаюшие  коцентрацию первой ступени. Вкладка посылает импульс в мозг, мозг посылает телу положительную эмоцию, тело  автоматически  излечивается.  Помните? Все болезни от нервов.
Что это жена такое оставила на моей тумбочке?  Ах да, у неё через пять месяцев день рождения. Выбрала  бриллиант, вот  зелёная кнопка мигает, хорошо, позабочусь заранее, нажимаю кнопку, заказ сделан. Ну и надо отдать дань ретро-традиции, заказать шикарный  букет, люблю делать всё     и заранее,  что бы   к этому  больше   не возвращаться.
Тем более, что я люблю свою семью, сын учится в самой престижной школе, у него только врождённый  уровень - двенадцать. А моя  жёнушка, мировая знаменитость единственная маникюрша четырнадцатого, с сегодняшнего дня пятнадцатого уровня. Я улыбаюсь, когда слышу за своей спиной:- Это же муж , популярной писательницы. 
Что она там пишет в своём пособии  «С седьмого на четырнадцатый»,  как замуж за меня выходила?  Интересно,   то,  как её родители  на  шестёрку не соглашались,  в бестселлер вошло? Надо будет почитать.  Против десятки они  возражать не стали, о огромной разнице в возрасте, с которой никогда не смирятся, даже не вспомнили.  А уж о  гарантированном подарком  праве на пансионат пятнадцатого уровня и мечтать не могли,  ох,  сложно будет им ждать наступления пенсии, они бы сейчас  уже туда рванули.
Конечно, трудностей  на  пути к цели было предостаточно,  вкладки подарки выбивали пропускающие двери,  выводили из строя  автомобили, зависть и осуждение ни как не хотели блокироваться ,  но потом гениально придуманная  система  разделения  общества на высшую, среднюю и низкую ступени  и полную изоляцию защитой, принесли не только успех но и дополнительный комфорт.  Я не только не слышу своих бывших одноклассников и двоюродных родственников, я их не узнаю,   Они тоже лишены теперь возможности  унижать себя просьбами. Чем я помогу? Работай и всё будет. Вот Вам и различие порядков,  они этого не  понимали –ограниченность ума.  Теперь все общаются в пределе  своего уровня жизни,  каждая ступень включает  в себя пять порядков социального уровня.  Наше общество автоматически не тратит время на нерациональное  низкоуровневое  общение, идёт обмен только  полезной информацией.  Споры всегда рождали обиду, никогда истину. Результат на лицо. Развитие одновременно всех технологий, охота  за  «иностранными  мозгами» закончена,  идёт использование своих человеческих ресурсов в полном объёме!
 Уже теперь  в  распоряжении  моего   мозга , интерьеры  тысячи лучших яхт.  Конечно  у  меня есть собственная,  но неделя проведённая на ней  по ужасу сравнима только  с отдыхом   за границей.  Там  до сих пор прислуга из людей нисшего порядка.  Они что о распространении болезней ничего  не  слышали? Жене приходилось   присутствовать  при уборках, один  её кулончик, стоит сколько и не снилось той бедной девочке.  Ой, о чём  это я,   они там все  и  понятия не имеют  КАК с нами  нужно обращаться. Толи дело мужской клуб,  с соответствующим уровнем общения и если пожелаешь одиночества, это не твоя яхта, где ты обязан постоянно   кого-то  развлекать . Мог ли я радуясь морскому воздуху десятого порядка, представить теперешний комфорт, порывы  верта,  Вы знали, что воздух Адриатики,  резко отличается от воздуха Средиземного моря?  Я  раньше тоже не знал. Душ с эффектом водопада. И это при четырнадцатом ,   от того,  что будет на пятнадцатом –дух захватывает!
Машина подъехала к подъезду,  она  давно уловила сигнал моего мозга о том что сначала в банк, а затем  только на работу. 
Меня  рассмешил вопрос   одного иностранца: -У Вас ведь небольшие заработные платы   и разница в выплатах  маленькая, за счёт  чего страна  получила такое развитие, за каких то последних  пять лет?
Как я не объяснял ему о номерах ступеней и  деление общества внутри каждой ступени на пять порядков, он ничего не понимал, (у нас был бы троечкой).  Что я  плачу  столько же денег, что и  человек низкого порядка, ну например за самолёт,  а  вкладка  моего  уровня порядка гарантирует  мне полёт  на самолёте более высшего класса и  салон  несоизмеримо  высокой комфортности.  Мы давно вышли из под власти денег.  А  когда рассказал про  регулятор сексуальной энергии – подарок   к дню тридцатилетия,  он просто отошёл от меня и отказался от дальнейшего общения.
Выхожу из банка, вот  она  в руках,  мечта упакованная в коробочку.
Ну,  теперь   на работу.  Благо,  Центр  установки  вкладок, работает с нами  в  партнёрстве   и   находится на первом этаже  института  высоких технологий, коим   я   и руковожу.
-Да,  всё спасибо. Что это?  Что с  вашей дверью?
Приятный молодой человек ,  установивший мне пластину, быстрыми шагами подходит и дверь перед ним  открывается:
- Всё,  пожалуйста, проходите. Первый раз у нас такое,  сейчас вызову  мастера по ремонту двери. До свидания.
Я  снова шагаю к двери,  она  резко захлопывается ,  перед моим носом.
Парень помогаем мне подняться. В этот момент мимо проходят два моих подчинённых, не  только не здороваясь, но и не обращая  на меня  малейшего внимания.
-Подождите, я никуда не пойду и если  это то, что я думаю. Вы потеряете не только работу, но и понизитесь в  уровне порядка, если он у Вас конечно не врождённый.
Установшик, знаками показывает, что меня не слышит. 
 Пишу : - Проверь работу вкладок-подарков.
Он вставляет в уши адапторы звука,  и мы снова возвращаемся в кабинет  проверки и установки . Через полчаса  выясняется,  что вкладки отдельно от пластины  отвечают на заявленный  уровень порядка,  только   пластина   отвечает   на  мой врождённый третий , и теперь не проводит  информацию ни одной вкладки.
-Установка происходит автоматически, что я мог сделать не так,  вкладки никогда не бывают бракованными, Вам ли этого не знать.-  виновато оглядывается  мастер по установке,  как будто ищет видимое подтверждение своих слов.
Мы давно справились с бюрократией, нет никакой волокиты с документами  их заменили  институты по  разработке пластин  и вкладок, центр установки  пластин  прямо в роддоме.
Парень  снова помог  - из центра и  сделал  для  меня заказ машины.
Я прибыл  в роддом.
 Девушка проверила  мою пластину и сказала: - Работающий  врождённый третий.
Будто я  этого не знал.
- Даже ребёнок знает, пластины  замене не подлежат.  Какую я Вам поставлю?  С датой сегодняшнего рождения? А родители кто? Во первых у нас  на  высшей ступени,  нет третьего порядка,  во вторых  Ваша  пластина  именно третьего и она работает.  В  третьих, подарок не  предполагает  его пожизненного использования  или  замены,  на то он и подарок.  Я вчера потеряла цепочку,  подаренную бывшим другом,  мне что  поехать просить  у него новую и более дорогую?   Она заметно теряла терпение:
-Всё это либо телевизионная шутка,  либо вид мошенничества нового поколения.
 Я собирался   ещё  поехать в морг, но меня выдворили   из  этой  ступени  в  ступень  низкого  уровня жизни, со словами, что  я не могу находится рядом с покойниками высокого уровня порядка.
                …………………………………………………………………………………………….
У мужа опять приступ работомании, приходит поздно, уходит рано, но не забыл, про бриллиант и цветы. Сегодня меня снова будет развлекать какой то  человек  с  низшей ступени? Несколько месяцев  пытается обратить на себя внимание,  вчера бежал  по своей дорожке, что-то кричал, махал руками. Они там не слышали о звукоизоляции ступеней, я и вторую не услышу, а тут через  одну  решил докричаться.  Может поклонник? Откуда, моя литература доступна минимум десяткам. Что-то знакомое. Нет, не помню. А вот  и Центр установки вкладок.   Молодец у меня муж, пусть работает,  лишь бы не пропал,  куда в последнее время столько людей   исчезает?
Через пятнадцать минут,  тридцатилетняя мировая знаменитость и по недоразумению маникюрша  вышла  с  полагающимся подарком,  вкладкой  нейтрализующей  сексуальную энергию и не только нейтрализующей – УРОВЕНЬ !!!


Рецензии
С каждым годом техника мира изобретает всё новые вещи помогающие людям в быту.И с каждым годом человек всё дальше от естественной природы.Уже сейчас сильно ослаблена имунная система людей.Уже не хватает чистой воды-воздуха-пищи.Уровень электронного загрязнения повысился в миллион раз.Люди живущие на островах среди океана дышат воздухом гряз которого вылетела за тысячи километров.Больных белокровием уаеличилось во много раз.

Олег Иванов 8   02.11.2013 09:10     Заявить о нарушении
Чего желаем - за это и платим. Думаю Вы видели французский фильм "Прекрасная зелёная"
Здоровья Вам!

Наталья Квасова-Павленко   15.11.2013 20:24   Заявить о нарушении
Нет не видел француское кино.Телик сломался.Может расскажите содержание.Спасибо за внимание.

Олег Иванов 8   15.11.2013 20:42   Заявить о нарушении
У моего таланта сестры нет, жаль Вашего времени. По онлайну, думаю, можно будет посмотреть.

Наталья Квасова-Павленко   16.11.2013 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.