31. Жизнь и Смерть

предыдущая глава  http://www.proza.ru/2013/08/12/2086

   - Знаете, Любовь Анатольевна, что бы там не говорили, а ваш Егор поступил как настоящий  мужчина. Я хочу прощения у вас просить за своего охламона. Я - мужчина, а не смог дать своему отпрыску того, что дали вы - своему. Вы действительно учитель , и с большой буквы. Простите  нас, если сможете. Всю нашу семью. - Сидя перед Любой говорил Набутов. Люба слушала его и не понимала, зачем пустила его к себе в дом. В соседней комнате находился Егор, ему было плохо, должна придти медсестра с минуты на минуту,а она вот сидит перед Кириллом Григорьевичем и слушает эти его извинения. Не жарко ей от них и не холодно. Не хочет слушать его, а приходится.
- Я понимаю, что деньги - зло, и не в них счастье,ради Бога не подумайте, что взятку вам даю, я окупаю ваши расходы на лечение сына и вам для поддержания здоровья. Моральная компенсация, так сказать. - И положил на стол конверт с деньгами.
- Уберите деньги. - Глухо проговорила Люба. - Иначе я поставлю в известность руководство гимназии.
- Меня сам Финагин к вам направил. Должна была еще и Болохнова подъехать, но я не могу с ней связаться, она не отвечает на звонки.
- Уберите деньги. Я достаточно зарабатываю, чтобы вылечить сына и поддерживать в тонусе себя.
- Любовь Анатольевна, больше банкира вы все равно не заработаете, если бы даже работали круглые сутки. Вы , к сожалению, пострадали - и морально, и физически. Эти деньги - лишь малая часть того,что я вам могу и хочу предложить. Это вашему сыну большей частью. Мой не стоит таких вложений, ей Богу! А у вас замечательный парень растет, и я вам как отец завидую. Это мое вложение, если хотите, в Егора. Ему. А это - вам. Чисто Вам. - И на стол отправилась красиво оформленная корзина с цветами, шоколадом и фруктами.
- Уберите, пожалуйста. Что мне сделать, чтобы вы все это убрали??? Ваш сын бил моего, а вы теперь с дарами щедрыми? Уберите. Если вы это не сделаете, увидите все внизу у своей машины. Выкину из окна прежде, чем вы выйдете из моего подъезда.Тогда весь дом узнает.
- Пусть узнает.

У Набутова зазвонил сотовый, а в Любину дверь позвонила наконец медсестра. Люба встала и пошла открывать дверь. Она впустила пришедшую к сыну,заглянув на мгновение в зал, увидела бледного Набутова. Ему сообщили о смерти Болохновой и пригласили на разговор в прокуратуру.
- Любовь Анатольевна...Елена Павловна...умерла.
- Как умерла?
- Сам ничего не понимаю. Я уезжаю в прокуратуру, но вернусь к вам. Возьмите хотя бы деньги. Я не откупаюсь, это моя компенсация вам,и вы возьмете эти деньги. А корзину,так и быть, заберу - в залог того, что конверт вы откроете тогда, когда вам будет нужна материальная помощь. На первое время вам хватит. Идите к сыну. Я сам закрою дверь. - Набутов говорил это уже в прихожей.

   Люба сидела рядом с сыном, слушала медсестру, переспрашивала её, если было что - то непонятно, а в голове крутилась мысль - Болохнова умерла. Макс остался один. Почему умерла Елена? Неужели стало плохо с сердцем? Это её реакция на то, что произошло? Приехавший вечером Алексей рассказал, как было дело - умершую Болохнову обнаружил сам прокурор, заглянувший  к ней в кабинет через полчаса после её возвращения на работу. В результате проведенного вскрытия обнаружилось, что её все - таки отравили мышьяком, подсыпав его в кофе. Елена слишком любила жизнь, чтобы отравиться самой. Её вперед идущие планы говорили  только о том, что женщина хотела жить, любить, наслаждаться жизнью и брать от неё всё, что можно и нельзя. Убить её хотели многие - слишком много было у Елены недоброжелателей. Открыто следствие по факту вынужденной смерти помощника прокурора. А из Берлина скоро прилетит её бывший муж и заберет с собой Макса.

- Вот это новости, - ошарашенно проговорила Люба. - Постой, получается, что мы последние видели её живой?
- Ну почти последние. Потом был Набутов - он подвез её до прокуратуры, и её секретарь, Галина Игнатова. Кстати, с Галиной дружна жена Набутова.
- А почему "кстати"?
- А ты не знаешь, что Набутов и Болохнова - любовники?Почему бы Инге не отравить надоевшую за долгие годы соперницу???
- Тебе бы криминальное чтиво писать, Лёш. Настоящий Эркюль Пуаро...- Помолчав немного, Люба проговорила:
 - В голове не укладывается, чтобы такое произошло в нашем городе...
- В нашем провинциальном городе! - Эхом отозвался Алексей. - Сейчас еще за уши притянут драку в гимназии...дааа...заварилась каша!

   Люба почувствовала головокружение и легкую дурноту. Видимо, она изменилась в лице, потому что находившийся в другом конце комнаты  Алексей подбежал к ней и подхватил почти упавшую в обморок женщину за доли секунды.
- Что с тобой?
- Тошнит. Помоги дойти до туалета.

   Когда первый приступ токсикоза при беременности закончился, Люба с помощью Алексея добралась до зала и медленно опустилась в кресло.
- Чего наелась? Живот болит? Температура?
- Лёш...Я беременна.
Алексей округляющимися глазами смотрел на Любу, а в его голове всё становилось предельно ясно - все же скрыли факт беременности от него.
- Вадим.
- Да. Понимай как хочешь.
- Люб, да ведь бросит он тебя, как ты этого не понимаешь???
- Нет, не бросит.
Алексей смотрел на любимую женщину и чувствовал - отдаляется от него Люба. Уходит.
- Люб
- Лёш...пойми и отпусти меня. Я хочу родить этого ребенка от Вадима.
- А от меня не хочешь.
- Лёш! Я уже говорила тебе об этом. Еще раз проговорить?
- Не надо. Но знай - если что случится, я рядом. Когда он ещё приедет сюда!!!  Машина моя в твоем распоряжениии, если понадобится. А пока я к Егору. И ночевать у тебя останусь, на всякий. Не выгоняй  только.Придет пора - сам уйду.


продолжение   http://www.proza.ru/2013/11/03/188


Рецензии