Не тобой уже болен я, милая...

Не тобой уже болен я, милая, -
Я теперь не болею никем.
И замерзшее в лед сердце стылое
Это, в общем, решенье проблем.

Ведь когда не болит, то не тУжится,
Ведь когда не горит, не зальешь.
Ну а слезы - их высохнет лужица,
Что до соли - так смоет же дождь.

Ты твердила, что очень мы разные,
Мне тебя не понять, не забыть.
Что ж, лети - крылья-руки развязаны.
Ну а я? Я тобой уже сыт.


Рецензии
Нет, увы, не получится "тужиться":
Моя жажда "горит не зальёшь",
И не высохнут слёз моих "лужицы"...
Что до соли - не смоет их дождь.

Так, что будешь со мной, моя милая,
Заменить мне тебя? Но, зачем?
Отогрею стихом сердце стылое.
Вот и всё! Будем жить без проблем...

И с годами всё это забудется,
лишь останется лёгкий укор.
Ты меня полюбила за муки,
Я тебя - за прощённый раздор.

С Новым Годом!
Здоровья. Силы любви. Творческого удовлетворения.

С искренним уважением Ю.Нильский

Юра Нильский   01.01.2014 14:09     Заявить о нарушении