Пора бросать мухоморы

... заглохла машина, выяснилось что кончился бензин. До места назначения еще 4 км, обратно же всего полтора. Думал, может автостопом добраться, да вот беда, ни одной машины не проезжало, трасса то довольно таки глухая была. Ну думаю лучше назад воротиться. Иду значит такой по обочине, справа лес, слева поле за дорогой. Прохожу мимо пары фонарных столбов. Пройдя пару метров обернулся назад поглядеть не едет ли кто, но увидел я какую то чертовщину. У фонарных столбов появились ноги и руки, и они словно приплясывая шли на меня. Естественно я перепугался и развернулся бежать. На бегу оглядывался и видел как эти столбы бежали за мной. Из сил пытался я оторваться от них, но расстояние никак не увеличивалось, скорее медленно уменьшалось. Я все бежал и бежал и вот впереди увидел знакомую деревню. Снова оглянувшись, убедился что эта чертовщина от меня не отстала. Вижу церковь за углом. Со всей дури врываюсь в нее, пробегаю по залу, добираюсь до иконы Иисуса, по пути растолкав молящихся старух. Я начинаю громко и весь в слезах молить Бога защитить меня от этих демонов. Я смотрел на икону, но внезапно изображенный на ней лик Иисуса улыбнулся мне и покачал головою, словно говоря мне "Нет".


Рецензии