Начало приговора

Где он? Мой путь, да как не ошибиться?
Я так отчаянно его ищу,
И так боюсь в сомненьях заблудиться,
И от-того быть может я грущу.

Все мне в окне:  не ясно, не ведомо,
Да знак судьбы, но хочеться бежать,
И  некуда, да от-того сурово,
Да труд прожитый век не ичерпать.

И не тяните, вас прошу,
Ну отпустите, злые силы,
От ваших рук же я грешу,
Мой танец битой станет милым.

Судьба становиться твоей тогда,
Где каждый шаг другому лишь опора,
И вслед я повторюсь, что силы зла,
Лишь для добра начало приговора.

Да как обнимут два раба,
К луне и солнцу, грез кумиру,
И лишь тогда моя судьба,
Как вещий путь откройся миру


Рецензии
Хорошо написано*

Кариночка Юрченко Сыровец   13.08.2013 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо!)

Ольга Ольга 7   14.08.2013 06:34   Заявить о нарушении