Случай в маршрутке

                Водитель маршрутного такси, молодой парень, по виду, что называется, - кавказской национальности, выбросил на ходу в открытое окно бумажку от конфеты, на что тут же получил замечание от бойкой девицы, которая в этот момент оплачивала проезд и стояла рядом с водителем:

                - Зачем вы мусорите? – обратилась девица к водителю возмущённо-вызывающим тоном, - вы что, свинья?
               
                Вторая часть вопроса про «свинью» прозвучала с явным намерением нанести оскорбление нарушителю общественного порядка, т.е. чистоты городских улиц.

                - Я не дома у вас мусорю, - нашёлся, что ответить водитель маршрутки, блеснув на оскорбительницу своими чёрными кавказскими глазами. Я сидел рядом с водителем, и мне хорошо была видна его реакция. Ну, сейчас что-то будет, - подумалось мне. Однако ничего ровным счётом не произошло. Девица, сравнившая водителя со свиньёй, сбавила агрессивность, и, садясь на место, бросила уже совсем спокойно:

                - Это и есть мой дом.

                Водитель промолчал. Представитель маленького, но гордого народа то ли не оскорбился вовсе, то ли решил просто не связываться с хамовитой молодой особой. Внешне он был совершенно спокоен. Инцидент был исчерпан.

                Выйдя из маршрутки, я пересел на метро, где в вагоне поезда в глаза мне бросилась надпись, жирно нацарапанная синим фломастером на схеме метрополитена: «Чурки – вон из русской земли!»   


Рецензии