WriteMe. txt

В общем попробуем в мистику-киберпанк. Комментарии, мнения, предложения и пожелания вы сами знаете где писать. Не понравится - ваша проблема. Понравится - моя проблема. пока буду выкладывать просто от балды, если будет много прочтений моего низкохудожественного бреда, то запихаю в серию, как "Охотника" и "Бойню". Да, да их я тоже выложу до конца, как время будет. в общем, не будем забивать мировое информационное пространство и приступим...


Очередной тихий и унылый вечер. Работа, дом, ужин. Жена, кошка, собака. Всё как всегда  - рутина.

Пойду пройдусь. Сказал ей, что отправился за сигаретами.

Долго шел, не особенно разбирая дороги. Воспоминания нахлынули отчего-то вдруг. Надо бы их записать. Вдруг забуду.

Всякое бывает.

Что-то вдруг привлекло мое внимание. Флешка. Розовенькая, в траве валяется. Кинул в карман, пошел дальше.

Вот я и дома. когда выкладывал из кармана телефон обнаружил свою неожиданную находку. Хм... стоит проверить.

Виртуальная машина, штук семь средств для проверку от вирусов, поехали!

Странно, но флешка оказалась чистой. на ней вообще ничего не было, кроме одного единственно текстового файла, с названием "WriteMe.txt"

"Напиши меня"? Кто-то решил приколоться и переименовал информационный файл? Или... какое-то нехорошее предчувствие. Чтожь, посмотрим...

"5 июля. Пятница
Я сидела за компьютером, пила апельсиновый сок и переписывалась со своим парнем. Время на часах близилось к полуночи, я уже собиралась ложиться спать, как вдруг раздался телефонный звонок..."

Бред какой-то. похоже на дневник.

"16 июля. Вторник.
Ctujlyz Ltym hj;lt блллин! Сегодня день рождения Кристины! надо бы..."

Бла-бла-бла.  Скукотень. По хорошему, следовало бы удалить этот файл, да куда-нибудь пристроить сам носитель. Жене, вон, отдам, флешка довольно симпатичная, но девчачья.
Однако, что-то все же меня останавливало. Может, так некстати, проявившееся человеколюбие? Посмотрю, может эта любительница дневников где-то свой адрес или телефон оставила...

Проскроллив документ до конца, я так ничего и не обнаружил. Последняя запись была озаглавлена сегодняшним днем. Неизвестная мне девушка писала, что сегодня ей стоит пораньше лечь спать, так как завтра будет важный день. Важный так важный. Мне-то что.

Пожав плечами, я уже растопырил пальцы, чтоб нажать alt+f4, как вдруг произошло что-то, заставившее меня буквально подпрыгнуть на кресле.

В файле сами собой начали набираться буквы. И не абаракадабра какая-нибудь, как если бы что-то лежало на клавиатуре, а вполне осмысленный текст.

"Спать хочу... Но не могу уснуть. такое чувство, будто за мной кто-то наблюдает. Кто-то, далекий, но в то же время близкий, читает мои мысли."

И так далее, в том же духе. Файл писал сам себя. Когда символы перестали набираться сами собой, я перекрестился, и дрожащей рукой клацанул по крестику закрытия окна. Ну его нахер такие глюки. Точно пора голову лечить...

Вместо стандартного виндового предложения о сохранения файла, на экране возникла надпись: "вы хотите добавить комментарий?"  И кнопки "Да" и "Отмена".

Что за... При подверждении был слышен звук ошибки, и всплывала подсказка: "ВВедите команду" Твою же налево! Какую команду тебе вводить надо, скотина эдакая? Ни виртуалка, ни процессы, связанные с текстовиком, не отвечали. Даже диспетчер задач и тот завис. На нажатие кнопки питания комп не отзывался. Психанув, я выдернул вилку из розетки. Молча минут пять пялился на экран. Пощелкал тумблером на блоке питания. "ВВедите команду", ехидно посоветовал мне компьютер.

Скрипнув зубами от злости я напечатал "Сдохни!!!11"

"Некорректный ввод. Несоответствие даты."

Однако.

На слова "Умри", "Сгинь", "Исчезни" и прочее меня ждал тот же ответ.

В тексте появилось ещё несколько строчек.

"Я так и не могу уснуть. Странное чувство. Как будто бы кто-то неизвестный беспричинно жклает мне зла. Но почему, я же ничего плохого ему не сделала... И сон до сих пор не идет..."

"Дак спи же!" в сердцах написал я и долбанул пальцем по "Ентеру".

Комп вырубился. Наглухо. Как и должен был. Пару минут я пялился в пустой экран. Ну его нахер, уже глюки начались. Кажется, это называется шизофрения. Лучше об этом не говорить никому, а последовать своему же совету и лечь спать.

Всем проще будет.


Рецензии
Отличный рассказ, Антон! Без лишних отступлений и украшательства текста. Благодаря этому стилю читатель сразу "въезжает" в текст и полностью переходит во власть автора.Это хорошая авторская находка с находкой(!) флэшки и подключением героя к чужому потоку сознания. Читать было очень интересно. Рассказ вполне завершенный, но хотелось бы еще "приключений" с этой флешкой. Читатель уходит и продолжает додумывать самостоятельно. Но возможно так оно и лучше. Было бы хуже, если бы читатель разочаровался после дожевывания автором своей идеи.

С уважением

Николай Николаевич Николаев   14.08.2013 07:05     Заявить о нарушении
Рад что кто-то кроме меня читает мои "произведения". Ещё немного "приключений" планируется, но вряд ли больше трех-пяти глав. Эдакий рассказ с продолжением.

Писака-Неудачник   14.08.2013 09:36   Заявить о нарушении
Удачи, Антон! Пригласите меня, когда появится продолжение!

Николай Николаевич Николаев   14.08.2013 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.