Желтые Листья

Утро. Вечер.  Ночь. Каждый день проносится мимо меня. Я существую, но не живу. Иногда хочется всплыть на поверхность, задышать, начать жить, двигаться в пространстве не на автомате, а осознанно. Но мне не удается, а я ведь пыталась, правда пыталась.

Зима сменяется весной, а затем приходит лето. Сезон года- короткое мгновение, один раз моргнул и все, уже осень и листья опали и пожухли. Ты идешь по листве, а она так приятно хрустят под твоими ногами. И вроде бы я, девочка, должна наслаждаться этим зрелищем,  но не могу: опустошение и не собиралось покидать меня. Никогда.

Сейчас, взобравшись на подоконник с кружкой ароматного имбирного чая, я пытаюсь восстановить в голове хронологию событий: как ты появился в моей жизни в первый раз, как первый раз со скандалом уходил из нее, а потом возвращался.  Тебе нравилось нагретое местечко, уютное такое. Я всегда делала так, чтобы тебе было комфортно со мной: терпела твое горячее тело в моей постели, твои давящие на ребра объятия. Ты - нечто особенное в моей жизни , светлое, несмотря на все твои недостатки.

"И ты был. В моей жизни", - почаще бы напоминать себе эти слова, хоть татуировку бей на лбу, чтобы каждый день видеть в зеркале.

То был прекрасный апрельский день: я щурила глаза из-за солнца, стояла на городской площади, а он проходил мимо, задел меня плечом ,и вода ,из бутылочки в моей руке, пролилась на его рубашку, очевидно,  новую и дорогую. Но все эти детали- часы на запястье, красивые руки, статная походка и красивые скулы- не имели никакого значения. Мне стоило посмотреть только один раз в твои глаза, чтобы понять- я пропала.

Между нами завязался диалог, который  продолжался,кажется, вечность. А я и не хотела , чтобы он заканчивался: мы сидели в маленьком, уютном кафе, в нем пахло кофейными зернами и булочками с корицей. Мой новый знакомый прожигал меня своими карими глазами, но я не была против. Я сама тиранила его голубизной своих глаз.

- Меня сразу зацепили твои огненно-рыжие волосы, - сказал он, и я ощутила, как легкий румянец проступил на моих щеках.

Роман, казалось, закрутился с бешеной скоростью. Мой избранник был идеальным: понимающий, что ему нужно от жизни, добрый, верный. Я сама не заметила, как переехала жить к нему, ни разу не пискнув. Он просто сказал:"ты будешь жить со мной".

Совместная жизнь казалась раем: каждое утро он готовил мне волшебный завтрак, не походивший ни на один предыдущий, порой я диву давалась- откуда в этом мужчине столько фантазии и изобретательности?

Но сказка кончилась, спустя несколько недель. Он ушел из собственной квартиры, громко хлопнув дверью, а мне ничего не оставалось, кроме одного- побить тарелки, сесть на пол и плакать. Кровать без него оказалась холодной и неуютной, хотелось, чтобы кто-то был рядом. Тогда-то я и поняла: что для каждого человека есть собственное определение вечности. Для тебя это может быть вся жизнь, а для него- пара секунд.

Но на утро он появился вновь. Лег в постель, обнял меня за талию, отодвинул локоны волос с плеча и поцеловал в него, приговаривая, что больше никогда не позволит мне спать в одиночестве. Но и это обещание он не сдержал.

Первые признаки похолодания возникли в августе. Чувство тревоги не покидало меня: я все чаще вставала на цыпочки, обняв его за талию, и прижималась лицом к его большой спине. А он не чувствовал предвещающийся  беды, говорят, женская интуиция развитие. Как бы я хотела ошибаться.

Его не стало в ночь с 28 на 29 августа. Я долго упрашивала его не уходить, остаться дома, переночевать со мной, но дела, работа щупальцами утаскивали его из моих цепких объятий.


Прошло уже три месяца со дня его смерти. Я до сих пор тоскую и надеюсь, что дверь откроется, и он встанет на пороге, весь такой сияющий. Я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о нем, не могу ни есть, ни читать- оцепенение овладело моим телом, свинцом разлилось по венам.  Мое бренное существование убивает меня. 

Ведь я так и не успела ему сказать, что я его люблю.


Рецензии
печально, но увы смеррть - жизни каждой итог, и лекарства нет, не грусти все будет,, апрель

Рамиль Делишев   15.09.2013 14:37     Заявить о нарушении