Хмурое небо, дождливо!

Хмурое небо, дождливо!
Капли по стеклу скребут.
Осени ранней картина,
грусть на огонёк зовёт.
Ласточек быстрых, зигзаги,
щебет их ласков, с утра!
В дождливой туманистой дали,
лес ждёт в гости меня.
Травы в росном поклоне!
Тропинку скрыли от глаз.
Иду я в дождливом тумане,
в лес, что так манит меня!


Рецензии
Ох, как же здорово!
"Травы в росном поклоне!
Тропинку скрыли от глаз.
Иду я в дождливом тумане,
в лес, что так манит меня!"
Лес...Лес - это счастье, равного которому нет!
Уж Вы-то знаете, Алексей! И в дождь, и в туман, и летом, и осенью, и зимой, и весной...Всегда он дышит "полной грудью" и говорит с теми, кто любит с ним говорить... И всегда одаривает тех, кто благодарен ему за его дары! Лес, Лес, Лес...
Спасибо за это Чудо, словно на крыльях перенесшее под щедрые ветви в Счастливое Царство...:)
С теплом,

Ксюта Северо-Южная   03.09.2013 18:59     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отклик Ксюта!))) Всего самого доброго! Удачи!

Алексей Бурматов   05.09.2013 07:49   Заявить о нарушении