Аннабель

               АННАБЕЛЬ

 Мы вернемся туда, – говорил я тебе,
 Мы вернемся в свою колыбель, –
 По высокой траве, по забытой судьбе,
 О моя навсегда Аннабель!

 Ты бежала сквозь хаос ручьев и полей,
 Ты смеялась и пела псалмы
 На неведомом мне диалекте зверей,
 На наречье ущербной луны.

 Нет, не властны над нами ни прошлого боль,
 Ни холодный туманный апрель,
 Я молю об одном – как когда-то, позволь
 Называть тебя вновь – Аннабель!

 Мое рыжее счастье в просторах земли,
 Улетевшая сказка весны,
 О царица любви, моей боли внемли,
 Возврати позабытые сны!

 Мы летели с тобой через шорох и град
 Ненадежных и острых камней,
 Собирая на склонах судьбы виноград,
 И в долинах – щедроты полей.

 Ты смотрела на мир через призму любви,
 Через росчерк дрожащих ресниц,
 Укрощая огонь в закипавшей крови,
 И разметы летящих косиц.

 Только холмик сырой на горе вековой,
 Только мокрый холодный апрель, –
 Вот и все, что осталось от страсти былой,
 От тебя, о моя Аннабель!

 Мой последний подарок от скряги-судьбы,
 Мой последний червонец в руке,
 Ты устала от бега и вечной борьбы,
 Я устал от блужданий в тоске.

 Анна – склоны укрывшая в злую метель,
 Анна – ночь, отворившая дверь,
 Уложившая спать в пуховую постель,
 О моя навсегда Аннабель!

 Мы расстались навек, мы другие теперь,
 Но ты сплетням, как прежде, не верь,
 Нас двоих обручила сырая купель, –
 Анна-Ли, Анна-Бель, Аннабель!

 Мы вернемся туда, – говорил я тебе,
 Мы вернемся в свою колыбель, –
 По высокой траве, по забытой судьбе,
 О моя навсегда Аннабель!

                29.01.2004г.


Рецензии