Случайная пассажирка

     1

     Несколько лет назад со мной произошла странная история, о которой я хочу рассказать. Случилось это в один из весенних дней, когда буйно цвели сады, и воздух, был пропитан запахом цветущих деревьев. День был погожий, но на улице было странно мало народу. Машин тоже почти не было в тот момент, по крайней мере, на дороге я был один. Я как всегда в это время по этой дороге возвращался домой, отработав трудную смену. Усталый, я вёл машину медленно, лишь изредка поглядывая по сторонам. Как я уже говорил на улице, почти не было людей, поэтому её я заметил сразу. Одиноко стоявшую на обочине девушку я просто не мог не заметить. Я притормозил.

     — Девушка вас подвезти? — Спросил я, опуская стекло.

     — Пожалуй, да. — Ответила она растерянно, как будто еще не знала точно, ехать ей или нет. Девушка села на заднее сиденье. В зеркало я хорошо видел её лицо, она была очень грустной. Пауза становилась неловкой, тогда я спросил:

     — О чём грустишь, красавица? Кто-то испортил тебе настроение? — Девушка как-то печально улыбнулась и ответила:

     — Извини, но я не могу тебе ответить. — Сказала она, а я, пожал плечами. — А куда ты едешь, скажешь, хотя бы по тому, что ты у меня в машине, я должен знать, где тебя высадить. — Её глаза, в зеркале встретились с моими. В них не было ничего кроме растерянности, и кажется даже, печали. Она опустила взгляд. И вздохнув, тихо сказала:

     — Я не знаю, честно ничего не знаю.

     — То есть, как не знаешь? — Теперь, я был удивлён по-настоящему.

     — Очень просто. Просто ничего не знаю, думаю тебе можно сказать. Это наверно смешно, но, я не знаю, кто я, как я здесь очутилась. Стояла на улице и тут ты. Как я попала на эту улицу и вообще, что это за место я не знаю. — Я внимательно посмотрел на неё в зеркале, пытаясь понять, морочит она мне голову или нет. Но выражение её глаз, говорило, что она, говорит искренне.

     — Но хоть что-то же, ты должна знать, давай познакомимся, как тебя зовут, где ты живёшь, я вижу ты не местная. Откуда ты? — Эти вопросы поставили её в тупик. Её лицо, это я видел в зеркале, приняло выражение сосредоточенности, она словно пыталась вспомнить, но никак не могла.

     — Не помню. Представляешь. Я не знаю, ни, как меня зовут, ни сколько мне лет, кто я вообще такая, ведь так не бывает!

     — Я слышал, — начал я, — про людей, которые внезапно теряли всю память. Приходили в себя, где-нибудь в лесу или вот как ты, на дороге и не знали ни чего о себе. Я видел это по телевизору.

     — Думаешь, со мной тоже самое?

     — Я думаю с тобой сложнее.

     — Почему?

     — Ты не здешняя. Это видно сразу. Значит, ты должна была, откуда-то приехать, к кому-то или с кем-то.

     — Но я не помню. — Она удручённо опустила голову.

     — Тогда, тебе некуда ехать.

     — Получается так.

     — Тогда едем ко мне. Скоро стемнеет и, одной на улице, в незнакомом месте, быть просто опасно. Тем более девушке европейке, такой симпатичной как ты.

     — Почему европейке?

     — Потому что ты, это очевидно, европейка, наверно, даже русская, а это, средняя Азия и здесь отношение к одиноким европейкам, мягко говоря, однобокое. Здесь, если ты одна ночью на улице то, скорее всего ты, как бы это по мягче выразиться, ищешь приключения.

     — Но, почему? — Она недоуменно посмотрела в зеркало.

     — Потому что, зачастую так оно и, есть!

     — Но ведь ты сам, явно не азиат.

     — Нет. Просто живу здесь всю жизнь, я здесь родился. Знаю местные нравы. — Пока мы болтали, вернее я болтал, а она, молча, и как мне показалось внимательно, слушала, мы подъехали к моему дому. Тогда девушка спросила:

     — А как ты объяснишь, кто я? Ведь, твои родственники, обязательно спросят, кто я такая! Или ты часто возвращаешься домой вечером в компании девушки? — На её лице я увидел лукавую улыбку.

     — Я живу отдельно. Своей семьи пока нет, соседи, не сильно интересуются, да и потом, я молодой парень, могут быть у меня подруги? — Она нахмурилась.

     — А ты, часом, не маньяк? — Мне хотелось смеяться.

     — Ну, спасибо. Хорошее же я, произвожу впечатление.

     — Извини, но я тебя совсем не знаю и, уже приехала в твой дом, страшно подумать, кем я могу быть на самом деле.

     — Кем же?

     — Ну, например, девушкой лёгкого поведения.

     — Ну, — я рассмеялся, — это совсем не страшно, главное чтобы ТЫ, не была маньячкой.

     — А вдруг. Ведь я себя не знаю.

     — Ну на маньячку, ты непохожа, а для девушки лёгкого поведения ты неподобающе одета.

     — А как же, ты считаешь, я должна быть одета?

     — Не знаю, но не так, — я оглядел её.

     На ней была довольно потрёпанная ветровка и джинсы. Её тёмно русые волосы были собраны резинкой в хвост, свисающий между лопатками. У неё были стройные длинные ноги, большие серые глаза, крупная грудь, узкая талия. В общем, она была довольно красива. Мы вошли в дом.

     — Располагайся пока. Я должен принять душ. Чайник поставить сможешь? — Я проводил её на кухню и показал где что. Мылся я довольно долго. Когда вышел, в комнате стоял, запах поджаренной яичницы. Я вошёл в кухню. Девушка сидела за столом, перед ней стояла тарелка с только что пожаренным омлетом.

     — Представляешь, я вдруг поняла, что умею готовить! Мне кажется, это, называется омлет.

     — Тебе правильно кажется, ты голодна?

     — Наверно. — Она пожала плечами. Мы сели за стол.
 
     Омлет был вкусный, а мы оба довольно голодные — расправились с ним за пару минут. Потом пили чай с остатками конфет, которые лежали у меня, наверно с нового года.

     — Как же мне тебя называть? — Спросил я.  Она посмотрела на меня и тихо сказала:

     — Называй, как тебе нравится. Я всё равно не помню своего имени.
 
Я был в тупике.

     — Тогда можно я буду звать тебя Оля?

     — Оля? А почему?

     — Просто у меня есть знакомая, ты на неё очень похожа. Тебе не нравится это имя?

     — Нравится. Если хочешь, можешь называть меня Оля. Хотелось бы, чтобы это, было моё настоящее имя. — Мы долго болтали сидя перед телевизором.

     Как оказалось, Оля была не глупа и образованна. Много знала, но совсем ничего не могла сказать о себе, о том кто она, откуда, как здесь оказалась?

     — Наверно ты россиянка. — Сказал я ей.

     — Почему ты так думаешь?

     — Ты говоришь как они.

     — Как это?

     — Я не большой знаток, но возможно, ты из московской или нижегородской области.

     — Почему ты решил, что я, оттуда? Не местная, ведь здесь есть ещё русские?

     — Да есть, но ты не похожа на наших девушек. Слишком светлая кожа и говор у тебя другой.

     — Тогда как всё это объяснить? — Несколько минут в комнате стояла тишина.

     — Возможно, тебя привёз кто-то из работавших там, у вас на стройках, или, ты сама приехала к кому-то.

     — Не представляю, зачем я могла сюда приехать.

     — Знаешь? Я слышал, что иногда девушки ездят попутно с водителями дальних рейсов. Как бы, э…хм…, походная жена. И иногда они ссорятся, водитель может высадить такую девушку, если она ему совсем надоест.

     — Ты думаешь, что я такая!?

     — Надеюсь, нет. Просто если дело обстоит именно так, то тебя могли сильно ударить по голове отсюда и провал в памяти, а документы у тебя есть?

     Она стала шарить по карманам. В брюках и ветровке ничего не было, а на кофточке карманов не было.

     — Надеюсь я не прав. Поживи пока у меня, может быть, что-то станет известно, кто-то будет тебя искать.

     — Я не стесню тебя?

     — Нет.  Днём меня нет дома, а дом достаточно велик, чтобы в нём разместились двое, так что оставайся и не концентрируйся на этом, лучше, пытайся вспомнить кто ты.

     — Думаю, так будет лучше.

     — Конечно. А я поспрашиваю, может быть, кто-нибудь, что-то видел…

     Так прошло несколько дней я, ходил на работу, вечером сразу ехал домой, где меня ждал вкусный ужин и чисто убранный, дом. Она была очень аккуратной и к тому же отлично готовила. Я ничего так и не узнал. Почти месяц она жила в моём доме. Готовила, убиралась и стирала мне одежду. Мне начала нравится, такая жизнь. Да и она сама с каждым днём нравилась мне всё больше. Однажды вечером, когда мы сидели как обычно после ужина, пили чай, разговаривали ни о чём, она вдруг спросила:

     — У тебя есть девушка?

     — Нет. Пока нет, а почему ты спрашиваешь?

     Вместо ответа она нажала кнопку на пульте от плеера. Тихо заиграла музыка. Она подошла ко мне и, заглянув мне в глаза, негромко сказала:

     — Потанцуй со мной.  — Я был откровенно удивлён, но предложение принял. Я положил руки на её талию. Мы кружились в комнате, под какой-то медляк и, я постепенно прижимался к ней всё плотнее. Она не возражала, тепло её тела так манило меня, я обнял её. Она  прижалась ко мне так сильно, что я на мгновение испугался за свои кости. Я нашёл её губы. Мы целовались долго и страстно. Её губы были так приятны, что я не мог от них оторваться. Мы повалились на диван. Я начал стаскивать с неё одежду.

     Потом мы занялись любовью. Это был не просто секс, мы действительно, казалось, были влюблены друг в друга. Каждое движение, каждая ласка и каждый поцелуй, доставляли мне доселе неизведанные ощущения. Мы делали это около часа, или двух, не помню, а потом усталые лежали на диване не в силах произнести ни слова. Я потеснился на диване, давая ей больше места. Потом не помню как, уснул.

     2.

     Проснулся я уже утром. Диван такой узкий, когда я засыпал, теперь казался мне ужасно широким. Я протянул руку, но на диване я был один. «Она должно быть в душе» — Подумал я и прислушался. Было совсем тихо. Поднявшись, подошёл к двери ванной. Внутри было тоже, совсем тихо я, толкнул дверь, её в комнатке не было.

     — Оля. — Громко позвал я.
 
     Никто не откликнулся. Я вышел во двор, однако и там её не было. Расспросил соседей, которые всегда всё знают, но и они ничего не могли мне сказать. Видели только, как она утром ушла в сторону дороги и, больше, не знали. Я растерянный ушёл на работу. Вечером с нетерпением я вернулся домой в надежде, что она вернулась и, я вновь увижу её. Мы, как всегда сядем ужинать, как это стало уже обычным, но её не было, только немногие её вещи, хранящие её запах, напоминали мне о ней. Я не знал, что мне теперь делать. Искать, ходить по улицам, расспрашивать людей? Я пробовал и так, но всё безрезультатно. Её телефон, что я ей купил, лежал дома. Она просто исчезла. Исчезла так, как и появилась в моей жизни, внезапно  из ниоткуда, и бесследно в никуда. Искать её через милицию я даже не пробовал. Я ведь не знал ни кто она, ни имени, ни фамилии, кого искать? Прошло уже несколько лет, а я всё жду её. Надеюсь на что-то. Вглядываюсь в лица, надеясь, что когда-нибудь, увижу её в толпе прохожих, но её нет. Я, по-прежнему, живу один, втайне надеясь, что встречу её вновь. Она так и осталась для меня загадкой ответ, на которую я, уже наверно не найду НИКОГДА.

     Но, все же, осталась у  меня надежда, надежда и ещё такое чувство, как будто она, где-то рядом…


Рецензии
Сюжет только начал цеплять, как тут же оборвался. Такое разочарование, будто на дискотеке всю ночь угощаешь прекрасную даму, размечтаешься о том, как вечер проведешь в ее компании, а она, чертовка, в форточку туалета сбегает) в общем, не дали вы мне, Алексей)))
Могу предположить, что это была хитрая замануха в следующий рассказ "Ксилл", тогда, ох, и хитрец Вы! Так сказать, второе свидание)))
А по тексту просится добавить мое недоумение, что герой ведет себя очень странно: пускать в дом неизвестного человека, который сам толком не знает, что у него на уме, когда как лучше было бы сразу обратиться в милицию или посольство России, где бы ей точно была предложена помощь. А то вдруг эти проблемы с головой выльются в настоящие приключения на ее пятую точку? Беспечно он поступил, очень беспечно.
Еще возможно, что девушка страдала от своеобразного синдрома Мюнхаузена, любила повышенное внимание к себе, чтобы люди опекали и голову ломали, что с ней делать, да как помочь.
Уже в который раз замечаю, что такие "цепляющие" рассказы можно было бы развернуть и довести до остросюжетного апогея. Вышли бы шикарными!

Ольга Сазонова 88   24.02.2018 09:57     Заявить о нарушении
Ну предположим ему понравилась его таинственная пассажирка и он в тайне на что-то рассчитывал. Возможно такое? Думаю вполне )) Спасибо Ольга.

Алексей Челюканов   24.02.2018 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.