Мало ли, что может присниться

Как всегда, просидев в своих Одноклассниках  допоздна, выключила свет и легла. Я ж как была эта Одноклассница , так ее и осталась. Правда ,лет этой Однокласснице приближается к 60, голова вся  мелированная  от седины. И кто это мог придумать такое, чтобы мы все могли вот так вот встречаться, хоть в этом ящике? Во, мозги у человека! Разбросало нас всех по всему свету.  Вовку занесло в Бельгию.Наталья жила в таком красивом городе Одесса, теперь в Кракове живет. Эмму из Солнечного Кисловодска занесло в жаркий Израиль. Олюшка,  чемпионка Европы по баскетболу, играет за чужой клуб в Испании. Знакомые пилоты-Асы, те все по Африке и Китаю носятся. В  своей стране работы полно. Свои пожары  бы потушить. Друзья-Капитаны бороздят океаны. А какие помидоры выращивает подруга в стране под названием Тюмения. Лежу вся в мечтах и в воспоминаниях.  И тут же, как по заказу послышался храп мужа. Как будто он ждал, когда я лягу спать. Время идет, я не сплю, муж храпит… Храп перебивает все воспоминания…Прошел час, другой. Ну, сна  ни  в одном глазу. И я решилась лечь «валетом».Ну и правда, чего мужа будить? Он целый день работал, бегал. Думаю, пусть поспит спокойно. И только я стала засыпать, как по моей голове прошлась нога мужа. Ну, думаю, добегался, мой спортсмен. Я повернулась  и легла на другой бок. Главное, что сон пришел. А когда сон приходит, нужно его ловить. И только я его казалось уловила, и в этот момент получила удар по голове. Батюшки, второй удар! Да, за что же мне такая ночь? Пришлось будить мужа….Утром выяснилось, что он во сне в футбол играл, но никак очередь не доходила до мяча. А тут вдруг, бац, мяч под ногами ,такой кругленький и красивый! Эх, говорит, зачем меня разбудила? Я бы точно забил гол в ворота. Я конечно, не сомневалась, но чтобы стало  бы с моей головой, а  уж потом с его? «Валетом» я больше спать не ложусь, купила маленький диванчик раздвижной, на всякий случай! А то  мало ли, что может еще присниться моему мужу в другой раз…


Рецензии