Мой Август!

Мой Август подарил медовый спас.
Один из первых, что с тобою отмечаем.
Встречаем пряником его, вкуснейшим чаем.
И радует  медок  душистый  нас !

Медовый вкус на сладостных губах.
В глазах  медовый  цвет светится.
И памяти  своей  чтоб поклониться,
спешим к цветам на солнечных лугах!

Мой Август !!!  Свет моих очей !!!
В медовой сладости с тобою пропадаю...
И в нежности  твоей  я  тихо,тихо  таю...
При свете лунном памятных ночей...


Рецензии
Особенно последний столбик понравился! Просто прелесть какая! Хочется восклинуть - ура!!!! Спасибо вам большое! С уважением и наилучшими пожеланиями!

Сергей Вельяминов   20.08.2022 19:32     Заявить о нарушении
Эмоции...От радости встреч и тихих вечеров.
Это давало силы идти дальше по жизненной тропе.
С теплом,

Надежда Опескина   20.08.2022 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.