Совсем другой аборт

Раз мама молодая вес сгоняла,
Тут дочь четырёхлетняя с прогулки прибежала,
И просит: Мам бросай-ка этот спорт,
А лучше расскажи мне всё, что знаешь про аборт!

Подумав про себя: О небеса!
Мать о беременности, родах говорила полчаса.
Потом, решив, что это будет мало,
О вечных муках женщин, дочке рассказала.

Девчушка головою покрутила:
Я мама про совсем другой аборт тебя спросила,
Про тот, что в детсаду поём хотела я,
«и стонут, и плачут, и бьются о борт корабля» *


* «А волны и стонут, и плачут, И бьются о борт корабля, Растаял в далёком тумане Рыбачий, Родимая наша земля» припев песни «Прощайте скалистые горы». Музыка Е. Жарковского, слова Н. Букина


Рецензии
Прикольно рассказан анекдот, хоть он и старый. И хотя, я совсем не мастер в ироническом жанре, мой удел фантастика да эротика. А вот сегодня решил рискнуть, и выложил анекдотическую миниатюру коя родилась из тоже старого анекдота. Буду рад видеть вас у себя "в гостях" С уважением А.

Алексей Челюканов   06.09.2013 10:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.