17. Эйзенхауэр становится президентом США

НА СНИМКЕ: Дуайт Эйзенхаур (1890-1969), Президент США (1953-1961). Во время Второй мировой войны после открытия второго фронта Эйзенхауэр стал Верховным  главнокомандующим экспедиционными силами союзников.


На президентских выборах в США подавляющую победу одерживает кандидат от республиканской партии Дуайт Эйзенхауэр. Советская пресса поддерживала демократа Эдлая Стивенсона. Видимо, Сталин считал, что при нем США могут вернуться к политике демократа Рузвельта. А на республиканскую администрацию у Правительства СССР надежда была плохая.

Я хорошо знал имя Дуайта Эйзенхаура, так как генерал командовал войсками союзников во второй мировой войне, и о нем довольно часто писали в газетах. В моих глазах он был крупным военачальником, и я питал к нему уважение. Но я не был уверен, что он справится с обязанностями Президента.

– Вот Рузвельт был замечательным президентом, – думал я, – тогда США и СССР были союзниками. А вот президент Трумен сбросил атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки и начал холодную войну...

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2013/09/16/445 


Рецензии