Великан и веснушки

Великан и веснушки

-Великан расскажи мне свою биографию, - попросила Ленивка . - И почему это я такая маленькая а ты большой?

Интересно, может быть, твои папа и мама знали какую-то тайну или ты вырос в другом замечательном мире, и дорогу туда никому не покажешь?

-Отчего же, - улыбнулся Великан, - я не только покажу, мы и полетим с тобой туда прямо сейчас!

Ты готова? А страна эта называется Веселой страной, потому что там каждый день праздник, а сегодня по слухам там карнавал.

Все, летим! Правда я немножко забыл туда дорогу, но посмотри на небо, там летают какие-то маленькие мушки.

-Нет, мы не мушки, - запищали из-под облаков, - мы Веснушки-хохотушки!

-Прошу прощения, - воскликнул Великан, - обознался, ну конечно вы веснушки!

Покажите-ка нам с Ленивкой дорогу. Что вы уселись у меня на носу и щекочете? Апчхи…

Довольно меня веселить, посмотрите у Ленивки совсем ни одной веснушки, помогите же ей, и пусть она станет очень красивой, как солнышко.

Веснушки прыгнули на курносенький носик Ленивки и улыбка на её лице, тут как тут!

-Летим в волшебную страну! Крепче держись за меня, Ленивка, ты же летать не умеешь, видишь там купола из радуг, можно покататься: вжик и ты катишься вниз к разноцветным домикам. Ты в какой из них хочешь?

-Ой, даже не знаю, что и сказать… думаю в зеленый и в фиолетовый на окраине, там точно сказка живет.

И Ленивка запищала свою песенку, которая тоже прилетела внезапно, может быть потому, что страна-то волшебная:



«Милые веснушки-веселые хохотушки,

Покажите мир свой, будем танцевать.

Там ведь яркий праздник,

Будем мы летать!!!

И музыку услышав,

-Быстро в пляс,

Ведь веселый мир этот

Точно для нас!

Маски, сказочные лица,

Есть где Веснушкам веселиться!

У меня в руках вертушка,

Стало веселей».



Великан рассмеялся от такой песенки и показал Ленивке трещотку, веселую, золотистую.

-Как весело в этой стране, теперь мне понятно, почему ты такой огромный, Великан, просто ты каждый день сладкие пирожные ел и мороженое килограммами и вот какой вырос!

Мне бы так весело, - размечталась Ленивка, -чтоб мороженое никогда не кончалось и конечно шоколадный такой рай.

-Смешно так думать, Ленивка, ты станешь не такой большой, как я великан, а толстушкой смешной, и это тебе надо? – Веселится над малышкой Великан.

Хотя, если ты так хочешь, то пожалуйста, оставайся в этой стране на целый год и твоя шоколадная мечта сбудется, и наверное тогда я тебе не узнаю даже.

- Узнаешь-узнаешь, мы же будем почти одинакового роста, только я буду таким колобком кругленьким шариком.

-Эх, это же просто мечты бестолковые твои, Ленивка, будь такой, какая ты есть, - сказал Великан, -ты мне нравишься маленькой… ну немножко конечно можно мороженое-пирожное, праздник каждый день.

-Но почему мой рост маленький? Интересно же, будь одного роста. Представь, я Великанша качусь колобком огромным. Посторонись, задавлюююю!.. До чего же смешно было бы .

Хо-хо, - колокольчиками звенит голос Ленивки.

-Хватит баловаться, пойдем, я тебе что-то очень интересное покажу. Смотри, там Домик, но он не маленький, как все домики, он огромный и дверь дубовая, и точно нужен ключ, но я тебе скажу тайну…

-У меня есть ключ, давай туда зайдем …

Открывай дверь осторожно, не бойся нечего. Я зажгу свечи, чтобы ты не споткнулась в темноте, и я не перевернул здесь все… великан же.

Вот стол, подойди к нему , там стоит реторта алхимика, на ней что-то написано.

-Ты сможешь прочесть мне?

- Да, смогу, я наклонюсь и прочитаю, - сказал Великан… На ней написано «СЧАСТЬЕ».

-Я первая выпью, можно?-спросила Ленивка.

-Нет- нет- нет, я должен сначала попробовать, - воскликнул Великан, - вдруг, это какой-то подвох!

Но он не успел ничего предпринять, Ленивка быстро выпила и весело смотрела на Великана. Тепло разливалось по её телу… Стало так спокойно. Куда-то улетели все печали и тревоги… Великан осторожно взял реторту. Она казалась крохотной в его огромных лапах. Вытянул губы трубочкой и выпил тоже…

Друзья взялись за руки. Они почувствовали, как в груди у каждого из них зажигается яркий рубиновый огонёк. Даже свечи стали ненужными.

Счастье, оказывается, может гореть в груди.

-Мы возьмем немножечко этого волшебного напитка и понесем в наш мир, ведь там нас ждут наши родные и близкие, и мы им тоже принесем напиток этот, - сказала Ленивка.

-Как хорошо ты придумала Ленивка, это очень правильно. И давай поблагодарим Веснушек, ведь это их подарок для нас.

Возвращаемся в твой мир, в котором тебе привычней, а сегодняшний праздник, карнавал, запомним навсегда.


Рецензии
Новогодний праздник чудо!
Никогда мы не забудем!

Елена Серженко   16.11.2021 13:34     Заявить о нарушении
Точно чудо.

Алёна Кор   16.11.2021 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.