Новая книга. Врата закрыты до полудня. Глава 14

Придя к себе в комнату в общежитии, я застал там сидящую в холле и ожидающую меня давнюю знакомую. Она была тоже художницей, звали её Анной. Работала на каком-то заводе, оформляя наглядную агитацию. Пригласил её к себе и как только мы вошли, она меня спросила: «Говорят, что ты переходишь на новую работу преподавателем?» Мне стало интересно. Я повернулся и спросил её: «Это откуда у тебя такая оперативная информация?»

А сам подумал: «Кто мог ей рассказать о моей новой работе?» Но мои размышления прервала сама Анна: «Да, не парься ты! Мне рассказал о тебе твой предшественник, препод из училища, мы с ним сейчас делаем вместе шабашку на одном предприятии, вот он и довёл до меня «ценную информацию». А я сразу поняла, о ком он ведёт речь!»

«Потому и решила меня навестить или есть, какие другие причины?» – ответно съязвил я. На что она парировала: «Ну, ты всегда отличался своим едким сарказмом! Сам прекрасно знаешь, что соскучилась, давно уже не виделись, а так хочется нежности, которой не хватает среди рабочего класса, всё так грубо и «по пролетарски». Только и знают, что матерятся, да всё за задницу незаметно ухватить…» И она засмеялась, тем самым показывая, что начальный диалог окончен, и можно развивать перспективу нашего совместного вечера, плавно переходящего в рассвет. Мне сразу вспомнилось, как я с ней познакомился.

Придя с друзьями как-то в один из субботних вечеров в городское ДК на дискотеку, я в общей массе «женского сословия» заприметил стройную девицу в этаком лёгком шифоновом платье. Её заметно от всех отличало поведение, да ещё высоченные каблуки у туфель, но они очень красиво дополняли общую картину для её стройных ног. Видимо, немного перебрав «дурманного напитка», она выдавала такие номера, танцуя и веселясь. Не заметить её было просто невозможно. Далее было всё стандартно – посиделки в баре, потом совместные танцы, далее гуляние под луной и приглашение к себе. Но вот от последнего она наотрез отказалась, сказав коротко: «Слишком много и быстро желаешь…»

Я тогда проводил её до дома, и мы расстались. Даже не целовались! Встретились мы с ней уже недели через три на городской выставке политического плаката. И именно после этой выставки у нас с ней завязались романтические отношения, которые через некоторое время забросили нас в объятия до самого утра. Переночевав тогда у меня, она снова пропала, и я не мог её нигде встретить. Вспомнил, что она работает на каком-то заводе, стал искать по предприятиям города. И в итоге нашёл, подсказали друзья.

Приехал на завод, нашёл мастерскую и неожиданно ввалился к ней, внеся полный разлад в работе на целый день. Часа на два раньше мы с ней тогда сбежали с её работы, бродили по городу, ели сладкую вату и мороженое. Я Анну много фотографировал, так как в то время, вообще, не расставался с фотоаппаратом. Она радовалась как ребенок, и было приятно за ней наблюдать. Наши отношения любви и страсти продлились тогда более полугода, а потом она стала пропадать. А через некоторое время я узнал, что она выходит замуж. Прошло ещё более года, и до меня докатилась молва, что Анна ушла от своего мужа и теперь живёт одна.

Через некоторое время «художница» вновь появилась у меня, и наша любовь снова вернулась на страстную тропу. Только вот отношения теперь складывались как-то «не по правилам». Она просто приходила, когда желала этого и так же пропадала вновь. Вот и сегодня был именно такой день, когда Анна вдруг «заскучала» и решила меня навестить. А что? Я был не против…

Предрассветное время, ночь на исходе. За окном тишина и покой, даже птиц не слышно. Анна перевернулась, как кошка и прижалась ко мне так плотно, что я жгуче чувствовал её грудь и твёрдые соски, которые просто впились в меня. Именно через них я ощущал биение её сердца! Это неповторимое мгновение было так прекрасно и мне даже показалось, что эти секунды переворачивались в целую вечность. Далее мы снова с ней покатились по кровати, наполняя комнату восторгом близости, жадностью поцелуев и дурманящими разум стонами. Остановить движение наших тел было просто невозможно, мы вместе впали в бесконечность познания величайшего чувства на земле.

Оторвались друг от друга мы только на мгновение, чтобы немного отдышаться. Анна, легла на животик и, прильнув к моей руке, произнесла: «Какая же я была дура, когда выходила замуж! Сколько времени впустую потеряно? Может, именно вот этого «взрывного и на грани» так не хватает в моей жизни! Ну, почему так происходит? И ещё. Отравил ты меня напрочь своей любовью и дикой страстью ещё тогда в ниши первые ночи, а я теперь не могу без тебя! Вот и возвращаюсь к тебе раз за разом, хотя сама понимаю, что это лишь на время! Ты ведь до сих пор не простил меня! Так?»

Я лежал в полном отрешении от всего мирского и суетливого, не хотелось даже рукой шевелить – так хорошо было мне с ней. Посмотрев на Анну, я сказал ей: «Нет, конечно, если откровенно, подобное простить невозможно! Что-то тогда надломилось во мне, нет прежнего желанного огня, всё как-то так механически происходит! Но мне всё равно приятно с тобой в постели, ты хороша и не даёшь уснуть до самого рассвета, пока сама не обессилишь! Для любого мужчины ты – сладкая конфета!»

Она, поняв, мой юморной настрой, набросилась на меня, сев сверху, при этом приговаривая: «Ах, ты обманщик! Как ты смеешь так поступать с женщиной, подарившей тебе такой прекрасный вечер… и ночь… и утро!» И мы вновь покатились с ней по кровати, даруя друг другу истинное наслаждение, постигая жадными телами чувство, от которого невозможно было отказаться! Анна лежала на краю кровати, заломив руки за головой, я целовал её всю, опускаясь всё ниже и ниже…

Но вот часы «ударили в набат», нужно было идти умываться и готовиться к новому дню, новой работе, да, и вообще, к чему-то новому. Глядя на Анну, пребывающую в неге, подумал: «А вот старое до сих пор меня не отпускает! А надо ли? С ней так хорошо!» Но внутренний голос как бы пытался переломить ситуацию, дополняя: «Впереди у тебя другая жизнь, много будет нового!» Я одним броском соскочил с кровати, несколько испугав Анну. Она тихо произнесла: «Я так и не могу привыкнуть к твоим «прыжкам» с кровати! Это же ужас какой-то… Ты так пугаешь!» Я в ответ промолчал, понимая, что нужно спешить. Часы «пробили» мгновение «Х», после которого уже всё вчерашнее остаётся позади. А впереди? Впереди было утро нового дня.

В эти часы я ещё не знал, что мы с Анной расстаёмся навсегда. Оказывается, у неё это была прощальная ночь со мной, она навсегда уезжала в Германию к своим родственникам. Но это я узнал уже через некоторое время…





Фото размещено из Интернета...


Рецензии