Жизнеописание одного вампира по имени Дейв. Пролог

 Здравствуйте. Как вы уже наверное догадались, меня зовут Дейв, и я-вампир. Да, да именно вампир, и я нахожусь в таком состояние уже около трехсот лет.
 Этим утром, после ночной охоты, я как  обычно второпях задвинул за собой крышку своего гроба, да вампиры спят в гробах, ведь мы же самые настоящие ходячие мертвецы. Я никак не мог уснуть, в мою голову непрестанно лезли различные мысли, воспоминания, забытые чувства и эмоции, такого со мной не случалось давно.
 Причины этого явления мне не ясны до сих пор. Может мои омертвелые извилины всколыхнули светло-голубые глаза той молодой девушки, чью кровь я выпил до последней капли еще прошлой ночью,но её глаза были так похожи на те,которые согревали меня в те далекие времена, до превращения, когда в моем теле текла алая кровь, я был полон жизнью, фантазиями, энергией и любовью. 
 Ну, или за столько лет моей "жизни" у меня накопилось столько переживаний и мыслей, что мне просто необходимо их выплеснуть кому-то. К счастью, я забыл вытащить свой телефон из кармана, он был моим единственным другом на протяжении последних  пяти лет, янапряг свою память и начал записывать. Вот моя история...
(продолжение следует)


Рецензии