Розовый куст и василек

РОЗОВЫЙ КУСТ И ВАСИЛЕК

Куст полиантовый в красе благоухает
Бессчетным множеством великолепных роз.
И каждый год цветки его срывают
Всё руки разные... а он растет как рос.

А василек, невинный, скромный, в поле
Цветет лишь раз - и навевает грусть,
Своей ли чистотой, суровой долей...
Щемящим видом он волнует пусть!

Он синь взял теплую у ласкового неба,
Нектар у солнца, приторный слегка,
В нем меда аромат и привкус хлеба,
Чтоб сорвала его одна рука.

Есть женщины - что розы, без сомненья!
Но василек, что сорван был тобой,
Я разового, милый друг, цветенья,
С счастливою ли, горькою ль судьбой...

Ах, счастье так изменчиво, мой милый!
Но в суматохе быта, средь невзгод
Вовек любовь - незримые перила,
Надежда в жизни нам и наш оплот.

Коль захлестнут разлуки злые волны
Корабль наш, покорная судьбе,
Я с чувством нежным и тревоги полным
Молиться буду, друг мой, о тебе.

Иконка - твой портрет мне в утешенье,
Чтоб целомудрия свет хрупкий не угас.
Пусть розы пышностью пленят воображенье,
Но василек цветет лишь только раз!


Рецензии
БИВАк расбив мы гондэ з ВАЦкыль, Боже,
Шё бачим-то! Пра нас жэ РакСгавВор Ш!
И ЧИМ же я краСавиЦу Ж ушонЛю вш.
Ну, перВейДух с нигМецКого НЕЧьто ль.

МИЧтой мне МИЧ, не ножь:
Хачю ат Розы гольк!

А вдруг ОльГА Й с ятвяжСкава чё можь?
Да!.. На МЯКИне Нас спыйМАЙет Кошк:
Так кто Вы фсё жэ, Х? Херувим? Хирон?

Бо: СорВань быль тобой Я! Рама. Кришна. Бог!

Брыль Сик Кампания   04.09.2013 00:11     Заявить о нарушении
Мне, конечно, льстит, что мой скромный раздел посетило такое божество как Кришна, но, видимо, его речь понятна лишь богам, а я - так ничего понять не могла, уж извините.

Ольга Славянка   04.09.2013 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.